ООО «Вектор плюс» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая комплексные услуги в сфере бухгалтерского аутсорсинга, управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Мы являемся официальными партнерами и интеграторами программного обеспечения Битрикс24, Yclients, СБИС и Мой склад, а также ...
О компании BROZEX — это бренд, который создаёт основу для строительства: от цементных клеёв и шпаклёвок до механизированных смесей для строительных объектов. Мы работаем по всей России, сотрудничаем с крупными торговыми сетями и оптовыми компаниями. Сейчас мы усиливаем команду продаж и ищем КАМа, который ...
Присоединяйтесь к команде профессионалов: Менеджер по работе с клиентами (удалённо, частичная занятость) Вам нравится общаться с людьми и помогать им находить лучшие решения? Хотите развиваться в сфере продаж и финансовых услуг, работая в гибком графике из любой точки мира? Тогда эта вакансия для вас! ...
Новикова Ольга Юрьевна
Тюмень
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
В поисках того, кто умеет продавать и планировать! Ищем Менеджера по работе с клиентами, который станет связующим звеном между нашими клиентами и оказываемой нашим предприятием услугой порошкового окрашивания металлоконструкций. Ваши задачи: Заниматься поиском потенциальных клиентов; Вести коммерческие ...
Обязанности:
Прием документов и данных клиента Компьютерная грамотность. Ведение
Условия:
ПРЯМЫХ ПРОДАЖ НЕТЗВОНКОВ НЕТ Работа в дружном коллективе Гибкий график с 9:00 до 20:00 Заработная плата от 50000( минимум ) Возможность карьерного роста Более подробная информация на
Обязанности:
прием и выдача отправлений от клиентов, складская обработка грузов, отслеживание движения отправлений, работа с кассой, соблюдение регламента и критериев Компании.Предоставляем корпоративное обучение, трудоустройство по ТК РФ, график 3 через 3.Просим в откликах писать информацию о себе, направлять резюме.
Вдохновляющая возможность для тех, кто любит общаться и строить долгосрочные отношения! Вам нравится находить общий язык с разными людьми, видеть результат своей работы и развиваться в сфере IT? Тогда эта вакансия для вас! Ваши задачи: Развивать и поддерживать отношения с существующими клиентами Вести ...
Мы предлагаем:
Стимулирующую и динамичную рабочую среду, где вы сможете проявить свой профессионализм. Мы ценим наших сотрудников и предоставляем возможности для развития и карьерного роста. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2; Режим рабочего дня с 09:00- 18:00ч.; Своевременную оплата труда;
Помогаем бизнесу Тюмени засветиться на федеральных каналах! Уважаемый соискатель, Если вы читаете нашу вакансию, значит, вам нужна не просто «работа в продажах». Вы ищете место, где ваши усилия превращаются в реальные результаты и достойный доход, а дело, которым вы занимаетесь, приносит пользу вашим ...
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Опыт работы:
• Обязателен успешный опыт работы в сфере недвижимости, строительства или b2b-продаж услуг. • Наличие подтвержденного опыта взаимодействия с агентствами недвижимости на позиции партнера, руководителя отдела продаж, ключевого менеджера по развитию. • Наличие готовой базы контактов (связей) среди руководителей
Вдохновляй, обучай, веди за собой! Ты умеешь заряжать команду энергией и хочешь развиваться в креативной среде? Присоединяйся к artTech — сети школ дизайна, где каждый день наполнен творчеством, драйвом и возможностями для роста! Оплата труда • Стабильный оклад + премии за выполнение планов и достижения ...
Обязанности:
Выполнение работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией с совмещением работы методиста образовательных программ.
Требования:
Высшее педагогическое образование Опыт управленческой деятельности в образовании не менее 5 лет Наличие личной медицинской книжки.
Требования к кандидату:
- профессиональное образование - знание 1С бухгалтерия 8.3 - знание ПК на уровне опытного пользователя, знание Excel, Word - умение работать с большим объемом информации - умение грамотного общения, ответственность и обязательность Условия работы: - постоянная работа - официальное оформление по ТК
Обязанности:
Организация и контроль качества исполнения работ в соответствии с проектной документацией; Подсчёт объёмов работ; Планирование и составление заявок на материалы,транспорт, инструмент; Постановка рабочим производственных
Требования:
Опыт работы на строительных объектах от 3-х лет; Обязателен опыт работы с инженерными
Обязанности:
• Консультации клиентов по телефону и при личной встрече.• Сопровождение сделок с физическими и юридическими лицами.• Управление клиентским портфелем,
Условия:
• Офис располагается в центре города, по адресу: улица Советская, 62• Трудоустройство осуществляется в соответствии с ТК РФ: фиксированная заработная плата