Прием и проверка на правильность оформления первичных документов по расчетам с контрагентами. Составление заявок на оплату расходов.Контроль за своевременностью расчетов с контрагентами,Формирование журнала операции расчетов с поставщиками и подрядчиками. Формирование актов сверок с контрагентами.умение ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Требования:
высшее профильное образование и опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера; опыт работы в строительной или производственной компании будет преимуществом; опыт ведения учета для нескольких юр. лиц; знание 1С 8.3, 1С ЗУП, ЭДО и др.; знание кадрового делопроизводства приветствуется; умение
График работы:
5/2, пн-чт с 8:30 до 18:00, пт сокращенная с 8.30 до 17.00. Без переработок, уважаем баланс работы и жизни; Стабильная и своевременная заработная плата 2 раза в месяц и официальное трудоустройство; Светлый и современный офис, полностью оборудованное рабочее место по адресу улица Пермякова 1с5, 6й этаж,
График работы:
пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00; Помощь в процессе адаптации на всех этапах; Амбициозные задачи; Демократичную обстановку; Дружную команду профессионалов! Чем Вам предстоит заниматься: Работа со всеми счетами учета; Ведение НУ и БУ; Работа со спецрежимами (УСН , патент);
Акционерное общество « Энергосбытовая компания «Восток» – один из крупнейших российских энергосбытовых холдингов. Мы поставляем электроэнергию клиентам в 10 регионах России и занимаемся агентской деятельностью по сбыту теплоэнергии, водоснабжения и других коммунальных услуг, управляем расчетными центрами ...
В строительной компании ООО ТехноСервис активно развивается направление коммерческой аренды помещений, в трёх регионах присутствия: Москва, Владивосток, Тюмень.Мы ищем бухгалтера в единственном числе, не просто на первичку, а самостоятельную единицу!Компания зарекомендовала себя на рынке, как надежный ...
Мы предлагаем:
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании Работу в офисе. График работы — гибридный Профессиональное развитие. Вы получите доступ к библиотеке с технической литературой, тренингами и мастер-классами для сотрудников Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных
Приглашаем МАШИНИСТА КОНВЕЙЕРА вахтовым методом работы 60/30 на производство г. Нижний Тагил. ЗП (на руки): за 26 рабочих смен – от 160 000 рублей. ВАХТА 60/30 (шестидневка)! Для работы: ОБОРУДОВАНИЕ-Ленточные конвейера В-1000 и В-1200. Самоходные, Реверсивные конвейера. Управление, обслуживание, устранение ...
Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по TК РФ; График работы 5/2, возможность гибридного формата работы; Предоставление корпоративной техники для работы; Расширенный полис ДМС для сотрудника и близких родственников включая: стоматологию, страхование и лечение критических заболеваний, полис ...
Условия:
Оформление по ТК РФ; Заработная плата: 100 000 рублей на руки; График работы 5/2, готовность к разъездам по Москве и МО! Режим работы: склад, офис, разъездная, дом; Возможность частичной удаленной работы; Выдача корпоративного телефона и ноутбука, оплата мобильного телефона; 15% бонусами на покупки во
Мы команда “Бухгалтерия Бизнеса” - эксперты в области бухгалтерского, налогового, кадрового, юридического законодательства.“Бухгалтерия Бизнеса” помогает крупному и малому бизнесу освободить время от рутинных задач и направить фокус на ключевые бизнес-процессы.Отдать задачи на аутсорсинг нам - это выгоднее, ...
Обязанности Формирование регистров налогового учета: 1. Финансовая аренда 2. Амортизация ОС, НМА и выбытие имущества в составе команды 3. Регистр расчёта доли ОП Участие в формировании отчетности по налогу на прибыль и отражение налогов в учете: 1. Составление отчетности по налогу на прибыль в ...
Менеджер по продажам справочных систем ООО «Бизнес-Эксперт» - компания с более чем 10-летнем опытом в продажах и улучшением качества жизни своих сотрудников! Мы официальный дистрибьютор группы «Актион», которая уже более 25 лет разрабатывает уникальные справочные системы для делового мира – «Система ...
Ключевые задачи: привлечение новых клиентов; организация встреч и проведение переговоров на уровне первых лиц с целью продажи банковских продуктов (кредиты, факторинг, банковские гарантии, РКО, депозиты); выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; первичное структурирование кредитной сделки (срок, ...