Условия:
Опыт работы не важен Белая зарплата два раза в месяц без задержек Сменный график 3/3 Оформляем по Трудовому кодексу с первого дня Высоко платим за совмещения Оплачиваем отпуск, больничный, медкнижку. Вам понравится, потому что мы предлагаем: Магазин на ваш выбор Расширенные программы денежных надбавок
ВЕДУЩАЯ СЕТЬ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ПРИГЛАШАЕТ В КОМАНДУ АДМИНИСТРАТОРА-ОХРАННИКА. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТАТЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ, А ЕЩЕ: Сменный график работы 2/2, возможность выхода в дополнительные смены по желанию (магазин работает с 10 до 22) Стабильная заработная плата Эксклюзивная карта сотрудника: супер ...
График работы:
2/2, c 8.30 до 20.30 Испытательный срок: 3 месяца (может быть сокращен) Достойную оплату:оклад (2300 за смену * 14 смен = 32 200) + премия 15 000 только за личные показателибез задержек Уютное рабочее место и дружный коллектив Адекватное руководство Доброжелательную атмосферу и экологичное отношение
Привет, будущий коллега! Меня зовут Тамара, я руководитель команды клиники «Жемчуг». Мы в поиске администратора, который станет частью нашей дружной команды. Мы ищем не просто администратора. Мы ищем человека, который также, как и мы, верит, что стоматология — это прежде всего забота о людях. Если ...
Мы предлагаем:
Офoрмлeниe по ТK РФ - выплаты 2 раза в месяц; Cтaбильная зaработная плата — оклад 45 000 + KPI (14000 - 18000) График работы - 2\2 с плавающими выходными (формируется индивидуально); Опыт не требуется, всему научим; Оплачиваемые больничные/отпуска; Бесплатные обеды и скидка по всей сети 25% на все меню;
Условия:
— График работы 2/2; Новый магазин;— Работа в крупной стабильной Компании;— Оформление медицинской книжки за счет компании;— Ежеквартальные путевки для
Требования:
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;— Активная жизненная позиция;— Опыт работы в торговле от 1 года;— Приветствуется опыт работы в аналогичных
Обязанности:
встречать гостей, производить заселение/выселение гостей оформлять отчетную документацию работать с кассовым аппаратом работать в программе бронирования
Требования:
средне-специальное или высшее образование (профессиональное образование в сфере гостеприимства будет являться преимуществом) грамотная речь пунктуальность,
Условия:
— График работы 2/2; Новый магазин;— Работа в крупной стабильной Компании;— Оформление медицинской книжки за счет компании;— Ежеквартальные путевки для
Требования:
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;— Активная жизненная позиция;— Опыт работы в торговле от 1 года;— Приветствуется опыт работы в аналогичных
Brooklyn Bowl – это не просто работа, это лайфстайл! ✨ Представь: ты в эпичном боулинг-ресторане, где есть всё – от авторской кухни до живых концертов, от стильного бара до драйвовых вечеринок. Тут можно не только работать, но и кайфовать, потому что скука – это не про нас. #командаБруклина – ценит ...
Международная сеть студий балета и растяжки «LEVITA» приглашает к себе на работу людей готовых строить великую компанию, которая уже сейчас влияет на жизни тысяч людей! LEVITA - международная студия балета и растяжки для девушек и женщин. Мы представлены в 15 странах мира, уже открыто более 400 студий. ...
Условия:
— График работы 2/2; Новый магазин;— Работа в крупной стабильной Компании;— Оформление медицинской книжки за счет компании;— Ежеквартальные путевки для
Требования:
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;— Активная жизненная позиция;— Опыт работы в торговле от 1 года;— Приветствуется опыт работы в аналогичных
Мы предлагаем:
Трудоустройство и соц. пакет согласно ТК РФ. Работа в стабильной, крупной и активно развивающейся компании. Полностью «белая», официальная стабильная заработная плата (авансовые выплаты и расчет). Первый месяц работы график 5/2 по 8 часов, далее 2/2 по 12. Бесплатное ДМС для сотрудников от 1 года работы.
Вакансия: АдминистраторЛокация: ТюменьУровень дохода: 70 000 – 95 000 ₽Спа Chocolate – это гарантия премиального сервиса в доступном сегменте, где качество и гостеприимство становятся синонимами.Наши преимущества:- Стабильность: своевременные выплаты 2 раза в месяц, прозрачная система оплаты (оклад + ...