Условия:
* 2 оклада приезжему доктору* Дополнительные меры поддержки* При переезде врачей оплата проездных билетов +семье, а также провоза багажа.* Предоставление жилья или компенсация оплаты съема 25000 руб.* Отпуск 52 дня, оплата дороги (+детям) Все подробности на собеседовании.
Обязанности:
Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской
Условия:
шестидневная 33 часовая рабочая неделя Социальный пакет, выплата при первом трудоустройстве в регионе - 1800000 рублей, предоставление служебного жилья,
Получает информацию о заболевании, выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со ...
Компания CHIP - одна из ведущих компаний поставщиков запчастей для ремонта телефонов, планшетов и ноутбуков в России. Более 10 лет на рынке, 40 филиалов по всей России, тысячи довольных постоянных клиентов. В нашу команду требуется кладовщик. Если Вы ищете работу в интересной сфере со стабильным доходом ...
Обязанности:
проектирование и внедрение технологических процессов механической обработки; расчет норм расхода материалов; подбор режущего инструмента; расчеты режимов
Требования:
высшее (техническое) -Технология машиностроения и другие, связанные с механической обработкой деталей. знание методических и нормативных материалов по
Удобное расписание, высокий доход и доставка в знакомом тебе районе — идеальный вариант. Нажимай «откликнуться», ждем тебя в нашей команде. В Додо есть то, что важно: стабильно высокий доход, еженедельные выплаты, гибкое расписание доставки – можно выбирать любые дни недели и смены по желанию, ограниченная ...
Сотрудник на доставку документов мелких заказов и ценных поручений аптек и тд. (Можно как подработка)-ОЧЕНЬ СРОЧНО! СВОБОДНЫЙ ГРАФИК. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ. РАБОТА В СВОЁМ РАЙОНЕ. РАБОТАЙ УТРОМ ДНЕ ИЛИ ДАЖЕ НОЧЬЮ. ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ, ПОЛУЧАЙТЕ БОНУСЫ ДО 10000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ПРИНИМАЕМ ТАК ЖЕ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ-БЕЗ ...
Если вы любите общаться с гостями так же, как и мы - рады пригласить вас в команду Глобус! В нашей компании каждый сотрудник, как и клиент ценен и важен для нас. Почему вы полюбите работать с нами: - Гибкий график, мы подберем вам удобные смены! Возможно работать в режиме 2/2, 5/2, 6/1 или на частичной ...
Мы предлагаем:
достойную заработную плату официальное оформление, согласно ТК Спецодежда, медосмотр, поможем с оформлением
Требования:
Готовность к интенсивному темпу работы; Внимательность, ответственность; Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работ. Для трудоустройства сразу звоните или откликайтесь на вакансию. Марина,
Условия:
✅Заработок до 1000 рублей за час + различные надбавки ‼️ ✅В периоды повышенного спроса — до 1200 рублей в час ‼️ ✅Доход до 10,000 рублей в день гарантирован
Требования:
Медицинская книжка не нужна Форма не требуется, сумка выдается. Опыт работы не нужен Официальное трудоустройство или ГПХ ❗️Заработная плата среди самых
Мы предлагаем:
— стабильную заработную плату, отсутствие штрафов; — оформление по ТК РФ; — гибкий график и работа рядом с домом; — быстрый и понятный карьерный рост; — работа в дружном коллективе; — интересное обучение; — насыщенная корпоративная жизнь; — бесплатные обеды; Мы ценим: — активность и открытость; — ответственность
Мы предлагаем:
Моментальные выплаты: получайте заработок без ожиданий. Гибкий график: выбирайте удобные для вас часы работы. Бонусы и акции: наслаждайтесь личными привилегиями в нашей команде. Поддержка 24/7: мы готовы помочь в любой ситуации. Хорошая оплата: зарабатывайте до 7000 рублей в день. ❄️ От вас нам нужно:
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...