Меняем будущее персональных AI-ассистентов. Ищем руководителя в команду, которая развивает персональных помощников по технологии Gen-T Команда Вселенной ассистентов — часть AI-центра T-Банка. Мы развиваем высокотехнологичных помощников, которые готовы взять на себя повседневные задачи клиентов в разных ...
При работе у нас вы получаете: стабильный график работы 3/3; оформление личной медицинской книжки за счет компании; обучение на рабочем месте; Что вы будете делать: приготовление полуфабрикатов овощных, мясных, рыбных; приготовление продукции на сеть; соблюдение ротации сырья; выполнение сменных заданий ...
Спортивный центр «Дельта Томи» на рынке фитнес индустрии уже более 25 лет. Мы легко проходим кризисы сохраняя штат сотрудников. Наша цель: создать комфортные условия для занятий спортом, помочь каждому клиенту грамотно и безопасно подойти к тренировочному процессу. Нам в команду требуется администратор ...
Мы ищем администраторов - помощников в наши студииТвои будущие задачи:• Консультация и выявление потребностей клиента;• Продажа абонементов, составление программы тренировок;• Следить за чистотой и порядком в студии;• С легкостью устанавливать контакт с людьми, а также быстро обучаться ;• Работа в программе ...
Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в организацию эффективных бизнес-процессов. Станьте частью нашей команды и помогите нам обеспечить стабильность и порядок в управлении документами и ТМЦ. Мы предлагаем Достойный доход: ...
Мы предлагаем:
Ставку 210-250р/час; График работы 3/3 с 06:00 до 18:00; Возможность повышать свою квалификацию и профессиональный рост на позицию пекаря или кондитера; Стабильную заработную плату 2 раза в месяц; Трудоустройство по ТК РФ. Корпоративные бонусы: Подарки для сотрудников и их детей на праздники; Корпоративная
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня; Стабильная заработная плата:Оклад 35 000 ₽ на испытательный срок (1–3 месяца)После — оклад 40 000 + бонусы за выполненные задачи; Удобный график работы 5/2, начало рабочего дня с 8 или 9 утра, конец в 17 или 18, (на выбор), обед 1 час; Комфортное рабочее место
Обязанности:
Контроль показателей отдела продаж. Анализ структуры, выявление областей для развития и постановка целей по увеличению доходности вместе с руководителем. Участие в разработке регламентов и инструкций для оптимизации процессов. Что мы предлагаем:✅График 5/2 с 10:00 до 19:00. Выходные — суббота и воскресенье.
Обязанности:
- Снимать паллеты с прихода для проведения проверки отделом качества (ручная
Условия:
- График работы 2/2 с 08:00 до 17:00; - Полностью «белая» оплата труда; - Первые 3-и месяца оформление по ГПХ, потом возможно переход в штат; - Работа на распределительном
Требования:
- Готовность к физическому труду; - Ответственность, внимательность,
Условия:
- график работы 5/2 график с 8-00 до 16-00 (отдых 2 часа)- в группе до 12 детей, видеонаблюдения- бесплатное питание (своя кухня), корпоративная форма
Требования:
-ответственность, пунктуальность, любовь к детям.-Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости (помогаем)‼️ВАЖНО:❗️Пожалуйста, прежде чем
Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в организацию эффективных бизнес-процессов. Станьте частью нашей команды и помогите нам обеспечить стабильность и порядок в управлении документами и ТМЦ. Мы предлагаем Достойный доход: ...
Вакансия компании: ООО "ТЕХРЕСУРС"ООО «ТЕХРЕСУРС» – надежный работодатель с проектами в Магаданской области. Давайте развиваться вместе!БУРИЛЬЩИК:Условия� 200 000 — 280 000 руб. + премии за сложные объектыОБЯЗАННОСТИ:Бурение скважин под буронабивные сваи (БНС) в соответствии с проектной документацией.Управление ...
Обязанности:
Продавать товары компанииВстречать клиентов в студии, презентовать ассортимент компании (кухни, корпусная и мягкая мебель)Разрабатывать дизайн-проектыОформлять заказы, развивать и поддерживать долгосрочные отношения c клиентами Что важно для нас:Опыт в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН!Знание этапов продажНавыки общения,
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Вакансия компании: ООО "СиВер"Оптово-торговая компания ООО "СиВер" работает с 2008 года по направлению оптовых продаж белорусской мебели из массива сосны.ТребованияУверенное владение пакетом офисных программ;Опыт работы с 1С-Предприятие 1С-Торговля и склад;Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения ...