Мы предлагаем:
Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; Мы прямой работодатель; Работа в комфортном офисе без разъездов; График работы 5/2 с 09.00-18.00 (выходные плавающие); Наличие кухни (зоны отдыха) в офисе с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем; Молодой и дружный коллектив; Ежегодные корпоративные мероприятия,
В частном охранном предприятии «БАРС» открыта вакансия – менеджер по персоналу. Здравствуйте, меня зовут Александр Пташник, я основатель охранного предприятий «Барс». Мы предоставляем нашим клиентам охранные услуги, включающие в себя комплекс мер по выявлению, предупреждению и предотвращению опасных ...
ЧОП Барс-Лидер
Томск
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Умение работать в режиме многозадачности. Доброжелательность и умение расположить к себе. Стрессоустойчивость. Понимание наиболее эффективных источников и инструментов для закрытия определенных вакансий. Опыт работы в подборе персонала не менее 2 лет. Опыт работы в сфере общепита
Обязанности:
Подбор линейного персонала ежемесячно, в среднем 10-15 человек Встреча кандидатов в офисе, проведении собеседований Проведение адаптационных мероприятий
Требования:
Активная жизненная позиция Развитые коммуникативные навыки Желание развиваться в области HR Умение работать
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ. Об уровне заработной платы договоримся по итогам собеседования (в зависимости от пожеланий, умений, опыта). Гибкое начало рабочего дня (с 8:30 до 11:00) с 40-часовой рабочей неделей. Уютный офис с отдельной кухней, зоной для спорта, конференц-залом и оснащенными переговорными.
Опыт работы:
супервайзером, руководителем группы продаж, начальником отдела продаж от 6 мес. Опыт личных В2В продаж. Опыт в управлении группой от 2х человек. Преимуществом будет опыт в продаже рекламы. Условия Белая зарплата и официальное трудоустройство с первого дня (оклад + бонусы за выполнение плановых показателей).
Компания Стройся более 30 лет является стабильной розничной сетью строительных и отделочных материалов. Наша компания постоянно развивается. Мы всегда рады новым людям в нашем коллективе. Готовы помогать и поддерживать на всех этапах работы. Сегодня мы в поисках кандидата на вакантную должность Менеджер ...
Обязанности:
• Подбор линейного персонала ежемесячно, в среднем 10-15 человек • Встреча кандидатов в офисе, проведении собеседований • Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников • Подготовка документов на трудоустройство для отдела кадров • Ведение внутренней
Мы предлагаем:
Стабильную заработную оплату 2 раза в месяц, вы можете влиять на свой доход, потолка нет; Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, подарки на общепринятые праздники, корпоративные скидки на продукцию компании, бесплатный обед; Удобное рабочее пространство – ноутбук для работы, наличие переговорной комнаты;
Мы предлагаем:
пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, сб-вс выходные дни, трудоустройство согласно ТК РФ, посещение тренажерного зала, корпоративные скидки и рассрочки. Социальная политика компании разнообразна и включает в себя: Курсы повышения квалификации для ведущих специалистов; Материальную помощь многодетным
Обязанности:
участие в комплектации предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации организация и контроль адаптации работников предприятия;
Требования:
Успешный опыт работы в сфере HR не менее года Навыки использования различных методов поиска персонала Опыт построения бизнес-процессов, участие в построении
Обязанности:
Подбор линейного персонала ежемесячно, в среднем 10-15 человекВстреча кандидатов в офисе, проведении собеседованийПроведение адаптационных мероприятий для новых сотрудниковПодготовка
Требования:
Активная жизненная позицияРазвитые коммуникативные навыкиЖелание развиваться в области HRУмение работать