Обязанности:
Выполнение полного цикла управления командой разработки до 10 человек: Целеполагание Планирование работ на год/полгода/квартал Тюнинг процессов, поддержка
Условия:
Работа в офисе и удаленно — гибридный формат работы Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании Платформа обучения и развития «Т‑Банк Апгрейд».
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся компании, ориентированной на лидерство на рынке автокомпонентов. Возможность влияния на развитие бизнес-процессов и повышение эффективности закупок на региональном уровне. Конкурентоспособный уровень заработной платы и социальный пакет. Стабильность и развитие
Условия:
- График работы 5/2 8.30-17.00;- Оформление по ТК;- Оплачиваемый отпуск, больничный;- Своевременная заработная плата;- Бесплатная доставка с работы и на
Требования:
- Юридическое образование (приветствуется);- Опыт работы помощником руководителя/секретарем/офис-менеджером обязателен;- Активность, ответственность, исполнительность;-
Обязанности:
обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся;организует учет успеваемости и посещаемости обучающихся;контролирует ведение семестровых ведомостей
Требования:
в соответствии с действующим законодательством РФопыт работы
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся компании, ориентированной на лидерство на рынке автокомпонентов. Возможность влияния на развитие бизнес-процессов и повышение эффективности закупок на региональном уровне. Конкурентоспособный уровень заработной платы и социальный пакет. Стабильность и развитие
В наших ИТ-хабах — центрах разработки Т-Банка — мы создаем и развиваем продукты, которыми пользуются миллионы клиентов. Мы переходим от заказной разработки к созданию собственных продуктов, поэтому ищем руководителя проектов. Вы будете отвечать за развитие бизнес-процессов и операционное управление, ...
Условия:
• Высокий уровень дохода: от 300 000 руб, привязанная к выручке и
График работы:
6/1, полная занятость.• Работа в стабильной, федеральной компании, с передовыми технологиями и сильным брендом.• Возможность профессионального и карьерного роста (вплоть до регионального руководства).• Поддержка со стороны центрального
Крупная производственно-торговая компания Döcke уже 20 лет является одним из лидеров российского рынка строительных материалов для загородного домостроения. Мы предлагаем новый уровень загородной жизни, создавая стильные, качественные и при этом доступные решения для внешней отделки, отвечающие высоким ...
Мы предлагаем:
конкурентную заработную плату + бонусы по результатам работы; полис дополнительного медицинского страхования; возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании; комфортабельный корпоративный транспорт для сотрудников (доставка до офиса и по рабочим задачам); сокращенный рабочий день
Обязанности:
Управлять операционными процессами и персоналом в течение дежурной смены; Организовывать работу сотрудников Торгового центра и представителей подрядных
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в крупных сетях на аналогичной должности от 2 лет. Организаторские способности; Способность быстро принимать решения; Умение
Мы предлагаем:
Уровень дохода, соответствующий вашему опыту и компетенции + бонусы за результат Прозрачный план роста и развития Команде вовлеченных профессионалов, которые движутся
График работы:
5/2 с гибким началом рабочего дня в диапазоне 8:30-11:00, сб-вс выходной Мы убеждены, что только с добрым посылом можно завоевывать сердца
Т-Бизнес в поисках лидера, который будет не только контролировать работу группы, но и вдохновлять команду на достижение высоких результатов. Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком ...