Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя директора Ведет внутренний и внешний документооборот По поручению руководителя
Условия:
Пятидневная рабочая неделя - с понедельника по пятницу Рабочий день с 8.00 до 16-30 Стабильная заработная плата
Обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. Принимать поступающую
Требования:
Высшее образование Опыт работы по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации от 1 года. знание
ФКП Казанский государственный казенный п
Казань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
работа в гос.учреждении, оформление согласно ТК РФ График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Требования:
среднее специальное или высшее образование, грамотная и поставленная речь, уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, опыт работы приветствуется
Мы предлагаем:
Приобрести новый опыт работы; График 5/2 с 8.00 до 17.00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; З/п оклад 35 тр. + премии по результатам работы, возможность расширить круг обязанностей и зарабатывать ещё больше; Доброжелательный, энергичный коллектив, который всегда готов прийти на помощь; Удобное расположение
Требования:
– наличие высшего образования не ниже уровня «бакалавриат» по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений
Условия:
• $1000 в месяц — фикс • Бонусы за результат: особенно за реализованные инициативы (в том числе договорённости с подкастами, партнёрами и т.д.) • 5% от прибыли в проектах, которые ты помогаешь запустить и довести до результата • Удалённая работа, график 5/2, гибкое время • Прямое взаимодействие с управляющим
Обязанности:
прием и регистрация входящей корреспонденции документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация) прием и обработка входящих звонков, выполнение поручений руководителя
Условия:
официальное трудоустройство, полный соц.пакет
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации Проверка ответов на входящие письма Архивирование документов Выполнения поручений руководителей Протоколирование совещаний Сбор, заказ
Условия:
Удобный график работы: с 9:00 до 17:00, 5/2 Официальное трудоустройство Мотивация для сотрудников Место расположение: ул.
Обязанности:
осуществление подготовки материалов для рассмотрения на заседании комиссии; выполнение поручения председателя и заместителя председателя комиссии; ведение делопроизводства комиссии; ежегодная подготовка проекта плана работы комиссии; Контроль
Обязанности:
Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы главного врача. Получать необходимые главному врачу сведения от подразделений или исполнителей,
Требования:
не ниже среднего профессионального образования уверенный пользователь ПК и интернета Дисциплинированный, предельно вежливый наличие санитарной
Обязанности:
- взаимодействие с теплыми клиентами компании по телефону и в офисе;- приём и оперативная обработка заказов, консультирование клиентов по услугам компании;- сопровождение клиентов в CRM системе;-
Условия:
полный рабочий день с 09:00 до 18:00, пятидневка, сб и вс – выходные. Современный комфортабельный офис в Вахитовском
Tрeбовaния:Умeниe pаботать с нoрмaтивно-пpавовыми aктaми;знание и навыки paбoты c ПK и оргтехникой;навыки дeлового общения.Высшеe юpидичеcкoе oбpазoваниe.Должностные обязaннocти:- вeдениe и офоpмлeния протoкoлов судебных засeдaний миpового cудьи;- oфоpмлeния cудeбных дeл и документов;- извещение участников ...
Вакансия: Менеджер по продажам мягкой мебелиКомпания: Компания Хочу кровать специализируется на производстве мягких дизайнерских кроватей. На рынке с 2017 года.Наша миссия: Мы стремимся создавать мебель, которая сочетает в себе стиль, комфорт и долговечностьЗадачи Менеджера по продажам:Проведение телефонных ...