ООО Хелп - компания, которая более 16 лет помогает компаниям вести бизнес, оказывая бухгалтерские услуги. В данный момент компания ищет в команду Бухгалтера Если ты: Ищешь дружный и позитивный коллектив; Умеешь вести отчётность по нескольким организациям; Любишь размеренную работу без авралов и завалов; ...
Обязанности:
Эффективное взаимодействие с клиентами Поддержание и развитие долгосрочных отношений, основанных на доверии и взаимопонимании. Обработка входящих запросов
Требования:
Опыт работы в сфере продаж или в клиентском обслуживании от 3 до 6 лет, с подтвержденными результатами. Отличные коммуникативные навыки и умение находить
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Конкурентоспособную заработную плату, обсуждаемую на собеседовании;
График работы:
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00; Работа в центре города: ул. Б.Урманче, зд. 7; Возможности для профессионального развития, финансового и карьерного роста.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет; Режим работы с 9:00 до 17:00 ч.; Уютный офис с собственной парковкой; Стабильность; Дружный коллектив.
Обязанности:
• Производить обработку первичных учетных документов: табеля учета рабочего времени, листков нетрудоспособности, ведомостей на выплату премиальных, приказов
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня • График работы 5/2 с 7.50 до 16.50. Сокращенный день в пятницу • Гарантированная зарплата без задержек
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата; Возможные графики работы: с 8.00-17.00, с 9.00-18.00; Повышение квалификации, обучение,
Требования:
Высшее профильное образование (бухучет/экономическое), Аналогичный опыт от 3-х лет, Практическое знание бухгалтерских проводок и всех участков бухгалтерии,
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование (бухгалтерское/экономическое) Опыт работы от 1 года Уверенное владение 1С: Бухгалтерия, модулем «МойСклад» или аналогичными складскими подсистемами Практический опыт работы со счетами 60 и 62 Опыт работы с маркировкой товаров (Честный ЗНАК) в 1С
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта Сдача всей отчётности (УСН) в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат взаимодействие с контролирующими органами контроль и обеспечение своевременного
Требования:
Высшее образование Опыт работы бухгалтером более 5 лет знание ПК (MS office, Word, Excel, 1C Бухгалтерия, 1С, 1С ЗУП 8.2,
Обязанности:
• Производить обработку первичных учетных документов: табеля учета рабочего времени, листков нетрудоспособности, ведомостей на выплату премиальных, приказов
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня • График работы 5/2 с 7.50 до 16.50. Сокращенный день в пятницу • Гарантированная зарплата без задержек
Обязанности:
• Производить обработку первичных учетных документов: табеля учета рабочего времени, листков нетрудоспособности, ведомостей на выплату премиальных, приказов
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня • График работы 5/2 с 7.50 до 16.50. Сокращенный день в пятницу • Гарантированная зарплата без задержек