График работы:
5/2 с 8 до 17 часов. Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии. Современный, просторный офис в центре города. Конкурентный уровень заработной платы. Социальные гарантии, официальное трудоустройство. Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники.
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы, расчет отпускных и больничных листов, ведение кадровой работы (прием и увольнение). Отличное знание 1 С ЗУП 8.3 и 1С Бухгалтерия, Excel
Условия:
Полный рабочий день с 8.00 до 17.00ч., выходные: суббота и воскресенье. дополнительные материальные поощрения
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы; Формирование отчетов по заработной
Условия:
Работа в крупной стабильной, динамично развивающейся компании; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17. Оплата труда определяется по итогам собеседования; Корпоративные
Обязанности:
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы
Условия:
полный соц. пакет график работы с 08.00 до 17.00, сб,вскр
Обязанности:
Выставление счетов, сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование правильного пакета документов, работа по ЭДО,
Условия:
Премии по результатам работы; Работа в стабильной развивающейся компании; Трудоустройство в соответствии ТК РФ; График работы 5-дневная рабочая неделя,
Обязанности:
Списание ГСМ Работа с путевыми листами Ведение документации и отчетность
Условия:
Удобный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 (выходные сб, вс, все праздничные дни) Выплата з/п 2 раза в месяц (15-го и 30-го числа) Официальное трудоустройство
Требования:
Отвественность Знание 1С 8.3 Бухгалтерия Знание 1С Управление автотранспортом
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов, расчета фактической себестоимости материалов и т.п.
Мы предлагаем:
Комфортные условия: транспорт до места работы и обратно; Возможности для карьерного роста и прогресса: наставничество и поддержку в период адаптации, практически
График работы:
5/2 с 07:30 до 16:30, праздничные дни — выходные. Если Вам откликаются наша внутренняя энергетика и атмосфера в команде, Вы такой же амбициозный и готов
Обязанности:
1. ведение бухгалтерского и налогового учета;2. расчет налогов;3. начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;4.
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее