Обязанности:
Анализ и обработка финансовой отчётности структурных подразделений. Работа в специализированных программах (например, 1С, СБИС). Подготовка управленческой отчётности. Финансовое моделирование. Частичное ведение бухгалтерского
Требования:
Знание ПК на уровне опытного пользователя программами (Word, Excel, 1 С-Предприятие
Мы предлагаем:
Комфортный офис по адресу: г.Казань, ул.Закиева, д.3 Пятидневная рабочая неделя, 8.30 - 17.30 Социальный пакет (в т.ч полис ДМС) Профессиональную адаптацию
Требования:
Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);Знание бухгалтерских программ: 1С, Сбис, Excel, Word!ОБЯЗАТЕЛЕН! опыт работы бухгалтером от 3 лет;Умение
Требования:
Высшее профильное образование (бух.учет, финансово-экономический). Опыт работы бухгалтером от 1 года. Предпочтителен опыт работы на системах налогообложения: ООО и ИП на ОСНО, УСН, ПСН. Знание программ 1С 3.0, ЗУП 3.0, Гарант, XLS. Навыки работы в режиме многозадачности, самоорганизованность. Условия
Обязанности:
- Ведение 2х организаций ОСН + 1 на упрощенке; - Работа в офисе не
Условия:
График 5/2 с 8:00-17:00 До этого бухгалтерия велась на удаленке , переходим на постоянного бухгалтера. На первом этапе взаимодействие с удалённой бухгалтерией через 1-2 месяца
Требования:
Опыт ведения бухгалтерии Знание 1 С Опыт работы работы в ЭДО СБИС,
Дорогой кандидат! Наша компания Татагрохимсервис существует на рынке уже более 40 лет. Мы работаем на территории республики Татарстан и за ее пределами по всей России. Основной вид деятельности - продажа удобрений, средств защиты растений и семян. На данный момент, должность, которую мы хотим Вам предложить ...
Мы предлагаем:
Комфортный офис по адресу: г.Казань, ул.Закиева, д.3 Пятидневная рабочая неделя, 8.30 - 17.30 Социальный пакет (в т.ч полис ДМС) Профессиональную адаптацию
Требования:
Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);Знание бухгалтерских программ: 1С, Сбис, Excel, Word!ОБЯЗАТЕЛЕН! опыт работы бухгалтером от 3 лет;Умение
Вакансия компании: ЛорриТраффикМесто нахождения: город КазаньОбязанностиУчет финансовых операций в бухгалтерской системе компании;Составление и проверка бухгалтерской отчетности;Проведение сверок с контрагентами;Организация и контроль документооборота;Соблюдение законодательства и нормативных актов в ...
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании; - Легкая адаптация, всестороннее развитие, наставничество; - Дружный и позитивный коллектив, отсутствие дресс-кода и простота в общении; - Современный комфортный офис с большой парковкой, кухней, молельной, комнатой для отдыха и вкусным бесплатным кофе; - Забота о своих
Обязанности:
Организация процесса сдачи финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия, Руководство деятельностью бухгалтерии и ее сотрудников, Разработка и адаптация
Требования:
Высшее образование по направлению бухгалтерский учет, экономика Опыт работы в производственных/строительных компаниях и с ГОЗ обязателен. Стаж работы,
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск; График работы 5/2, на выбор: с 8 до 17 ч., либо с 9 до 18 ч.; Комфортный офис с парковкой в центре города; Возможность карьерного роста; Корпоративные скидки 50 % на продукцию бренда.
Обязанности:
- ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета на ОСНО. оптово розничная деятельность медицинским оборудованием, ставка 0% Требования - знание 1с бухгалтерия, 1с унф НАПРАВЛЕНИЕ деятельности компании: комплектование медицинских учреждений медицинским оборудованием.