Обязанности:
Полное ведение документации по проектам: Составление, согласование и контроль исполнения договоров с клиентами, подрядчиками, фрилансерами. Формирование технических заданий, брифов, смет, актов выполненных работ, счетов. Организация документооборота в рамках проектной деятельности (бумажный и электронный
Гибрид
Тамбов
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
прием и первичная обработка входящих документов; предварительное рассмотрение и сортировка документов на «регистрируемые» и «нерегистрируемые»; подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; регистрация
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ; стабильная работа в государственном
Условия:
—О компании:—в прачечную ТОГБУЗ ГКБ им. Арх. Луки требуется сотрудница по стирке и глажке. Сменный график. Отпуск 35 календарных дней. Официальное трудоустройство. Соц. Пакет. Заработная плата от 20000 рублей, после вычета Ндфл. Обращаться по телефону или непосредственно в прачечную.
- прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения художественным руководителем учреждения; - регистрация входящих документов; - организация доставки документов ...
1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта: - прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизация ...
вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; - вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; - обрабатывать и отправлять адресатам исходящие документы. - вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ...
Представлять по соответствующим доверенностям интересы администрации города, управления в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, в иных государственных органах и учреждениях, в том числе в Управлении антимонопольной службы Тамбовской области, при рассмотрении правовых вопросов. Готовить ...
Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии ...
Осуществление заказов канцтоваров по всем ДЦ/воды; Сбор документации по всем подразделениям организации; Ведение документов в 1С по всей деятельности ОУП ( заведение договоров/тендоров/заявок - отслеживание их статуса, запрос и подкрепление необходимых документов); Сдача договоров в архив; Сопровождение ...
1. Организовывать и осуществлять начисление заработной платы и компенсационных выплат; принимать к учёту первичные учетные документы о доходах учреждения; составлять отчетность по налогам и представлять в установленные сроки в соответствующие органы. 2. Формировать в соответствии с законодательством ...
- добросовестное и эффективное исполнение свои трудовые обязанности, возложенные на него должностной инструкцией; - выполнение работы по приему, предварительному рассмотрению, сортировки и регистрации поступающих документов; - проводение предварительного рассмотрения и сортировку документов на регистрируемые ...
Разрабатывать основные направления развития отдела на год, составлять оперативный, текущий, квартальный планы работы. Представлять по соответствующим доверенностям интересы администрации города, управления в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, в иных государственных органах и учреждениях, ...
вести учет б/счета № 01 Основные средства; вести учет б/счета № 08 Вложения во внеоборотные активы; вести учет б/счета № 60 Поставщики и подрядчики; вести учет б/счета № 10 Материалы; составлять материальные отчеты в разрезе материально ответственных лиц; производить инвентаризацию основных средств и ...
обеспечивать организацию приёма, выдачи и хранения денежных средств, бухгалтерский учёт денежных средств и иных активов, а также осуществление расчётов с организациями и отдельными лицами; осуществлять операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с соблюдением правил, ...