Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!Обязанности презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера. Требования специалист со средним ...
Благодаря Яндекс Бизнесу компании могут разместить информацию о себе в Поиске и на Картах. Тысячи пользователей смогут в любой момент узнать время работы нужной организации, адрес, контакты, а также получить информацию об акциях и специальных предложениях. Сотрудники сервиса постоянно обновляют базу ...
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем ...
Привет! Ищешь работу в стабильной и надёжной компании для старта карьеры, или в другой сфере? Тогда эта вакансия для тебя! Приглашаем специалистов с любым опытом работы на позицию специалиста по работе с клиентами/оператора call-центра. Что мы предлагаем: Оклад + ежемесячные премии Гибкий график 5/2, ...
АУДИОТЕЛЕ
Первоуральск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. За 16 лет работы мы помогли миллионам клиентов. Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.УсловияОфициальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;Фиксированный оклад + неограниченная премия;Удобный график на выбор, без ночных смен;Оплачиваемое обучение - 3 дня;Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;Медицинское страхование ...
Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас! Чем предстоит заниматься Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для ...
График работы:
5/2 с плавающими выходными Комфортную адаптацию: вас будет сопровождать наставник, который на первых этапах поможет вам разобраться, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации Заботу о здоровье: ДМС с возможностью обслуживания в лучших клиниках города, корпоративные скидки в фитнес-клубы
Условия:
официальное трудоустройство социальные гарантии выплата заработной платы два раза в месяц, без задержек компенсация обедов предоставление места для проживания оплата проезда к месту работы предоставление
Мы предлагаем:
Полностью дистанционную работу (режим home-office); Официальное оформление с первого рабочего дня; График 5/2 с 9 до 18 по московскому времени; Обучение в команде профессионалов Яндекс; Возможность расти и развиваться в крупной международной компании.
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, ...
Мы предлагаем:
с первого дня белый фиксированный оклад ежемесячная премия до 10% по результатам выполнения плана магазина обед по льготной цене или компенсация питания (2600 рублей) итоговый размер оклада определяется по результатам собеседования расширенное медицинское обслуживание в частных клиниках за счет компании,
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение. Ищем эмпатичного специалиста, ...
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Набираем команду ...
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. А Улучшенный Сплит — это версия обычного Сплита, которая позволяет дольше делить ...