Условия:
официальная зарплата оплачиваемый отпуск небольшое количество детей в группе (13-16) полная укомплектованность рабочего места рабочий день с 8.00 до 15.00 либо c 11.00 до 19.00 (7 часовой рабочий день) наличие медицинской книжки и
Требования:
личные качества: добрый, отзывчивый, любящий детей, честный, порядочный,
Частное учреждение Детский центр развити
Екатеринбург
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
1.3.1. Планирует и организует деятельность детей, находящихся в отделении, и осуществляет воспитательную работу с ними. 1.3.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации
Обязанности - соблюдение санитарно-гигиенических норм (уборка группы)- помощь воспитателю в организации режимных моментов.- организация питания воспитанников: получение пищи, раздача, мытье посуды.- работа в соответствии с должностной инструкцией.Требованияналичие санитарной книжки или готовность сделать ...
Обязанности:
обучать детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную,
Обязанности:
- обеспечивает тщательный присмотр за вверенными детьми; - создает благоприятный эмоционально-психологический климат в группе, своевременно выявляет и
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК, - официальная заработная плата 40 000 - 55 000 р., - ежегодный оплачиваемый отпуск, - удобный график работы (с 8.00
Обязанности:
Помощь воспитателю в организации и проведении занятий с детьми. Участие в подготовке и проведении развивающих игр и мероприятий. Обеспечение безопасности
Требования:
Желание работать с детьми и развивать их. Ответственность и внимательность к деталям. Умение работать в команде. Доброжелательность и коммуникабельность.