Обязанности:
• оформление торговых документов • оформление договоров • общение с клиентами по телефону и электронной почте • знание и опыт работы в 1C: Предприятие • опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel • навыки работы с оргтехникой
Условия:
• работа в крупной компании • оформление по ТК РФ • график работы 8.00-17.00
Обязанности:
• Участие в составлении календарных планов и графиков выполнения проектных работ, контроль выполнения работ в соответствии с графиками. Контроль выполнения работ в соответствии с графиками отдельных проектировщиков, групп проектировщиков. • Организация/участие во внутренних и внешних совещаниях по вопросам
Мы предлагаем:
· ДМС со стоматологией · Оплату мобильной связи на 1500 в месяц · 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней · Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна · Оплачиваемое обучение · Оформление на трудовой договор · Офис рядом с домом · График работы 5/2 с плавающими выходными
Билайн
Саратов
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Ночной оператор в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 57300 рублей, официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый
Мы предлагаем:
· ДМС со стоматологией · Оплату мобильной связи на 1500 в месяц · 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней · Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна · Оплачиваемое обучение · Оформление на трудовой договор · Офис рядом с домом · График работы 5/2 с плавающими выходными
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Обязанности:
-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников-Работа с таблицами в Excel-Проверка отчетов-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров
Условия:
Работа в офисе 5х2 09:00-17:00 (Сб, Вс, праздники : выходной) Официальное трудоустройство Скидка на услуги лабораторной диагностики, прием врачей и проведение
Требования:
Чтo мы пpeдлaгаем • Доход oт 51000 pуб., оклaд + пpeмия • Рaбoта из дома (не нужно тратить время и деньги на дорогу) • График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00) • Oформление по TК PФ: отпуска, бoльничные, ЗП бeз задeржeк 2 paзa в мeсяц • Обучениe 7 днeй с
Требования:
Ночной оператор в контактном центре отвечает нa звонки и помогает клиентам. Продавать ничего нe нужно. Зарплата oт 57300 рублей, официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки. Нам важно не только решить
Ищем ответственного и организованного специалиста по делопроизводству в Администрацию Кондинского района.ТРЕБОВАНИЯ:- образование от среднего специального (желательно: Документоведение и архивоведение);- опыт работы не менее 1 года;- знание правил ведения делопроизводства;- знание правил, методов работы ...
ОКЛАД 150.000 ₽ Последний день подачи резюме на эту вакансию 7 декабря 2025 годаОдна из лидирующих федеральных компаний на рынке России. «СЕНЬОР-ПОТОЛОК» — это динамично развивающийся коллектив, в котором трудятся амбициозные и профессиональные специалисты. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуемся ...
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Мы предлагаем:
• Работу разъездного характера, не зависящую от сезона, постоянный поток заказов • Вводное обучение, наставничество и поддержка от руководителя на первоначальном
Требования:
Вакансия компании: ООО "АЛГОРИТМ-СЕРВИС" Алгоритм Сервис - это крупная региональная компания, которая специализируется на сборке и монтаже фабричной корпусной
Мы — команда двух динамично развивающихся брендов:Наша цель — укрепить лидерские позиции на Wildberries, масштабировать проекты и создать продукты, которые делают жизнь комфортнее. Ищем того, кто готов расти вместе с нами, вникать в детали и привносить свежие идеи. Что тебя ждёт:- Глубокий анализ конкурентов ...
Обязанности:
Продажа автозапчастей и аксессуаров Заказ запчастей на портале Работа с бухгалтерской документацией Маркетинговые мероприятия Поддержание порядка в магазине и на складе Прием и перемещение товара Обработка входящих звонков и интернет заявок Исходящие звонки Ведение статистики, отчет по ней Мониторинг
Мы предлагаем:
• ДМС со стоматологией • Оплату мобильной связи на 1500 в месяц • 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней • Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна • Оплачиваемое обучение • Оформление на трудовой договор • Доход, состоящий из окладной и премиальной частей • Офис
Мы предлагаем:
Систему оплаты, при которой Вы сами формируете свой доход (оклад + % от продаж); Систему наставничества в процессе ввода в должность; Регулярное обучение в собственном Центре компетенций с призами и подарками для самых активных пользователей; Интересную работу в крупной федеральной Компании;
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает