ВкусВилл — бренд натуральных продуктов для здорового питания с чистым и честным составом. Мы делаем полезное вкусным, а ещё создаем атмосферу взаимовыручки, человечности и верим, что в России можно вести честный бизнес. ⠀ Команда продуктового пути бакалеи ВкусВилла ищет ассистента продакт-менеджера, ...
ВкусВилл
Саратов
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
ЧТО БУДЕТ ВАШИМИ ЗАДАЧАМИ? ✅ Прием и обработка ВХОДЯЩИХ обращений\заявок от клиентов:первичный опрос по чек-листу(классификация и распределение обращений).НЕ ПРОДАЖИ\НЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;Без поиска(ГОРЯЧИЙ\ТЕПЛЫЙ трафик)✅ Заполнение карточек обращения в удобной CRM; ⭐️ПРИЧИНЫ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИЙТИ НА ...
Обязанности:
Подготовка правовых документов (уведомлений, запросов, исковых заявлений, отзывов, ходатайств); Взаимодействие с государственными органами, кредиторами,
Условия:
Стабильная заработная плата от 23.000 до 60.000 руб.; Оплачиваемое обучение (первые 2 мес. гарантированная выплата - 30.000 руб.); График работы 5/2 с
График работы:
полный рабочий день (5/2) с плавающими выходными. Карьерный ростМы поддерживаем внутреннее развитие сотрудников и предлагаем возможности для роста вместе с компанией. У нас амбициозные планы! Корпоративные привилегииСкидки на продукцию NiceEasy, Zolla и возможность пользоваться привилегиями бренда.
Обязанности:
Продавать товары компанииВстречать клиентов в студии, презентовать ассортимент компании (кухни, корпусная и мягкая мебель)Разрабатывать дизайн-проектыОформлять заказы, развивать и поддерживать долгосрочные отношения c клиентами Что важно для нас:Опыт в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН!Знание этапов продажНавыки общения,
Условия:
✔ Удалённый формат — можно работать из дома.✔ Бесплатное обучение с наставником на старте.✔ Гибкий график: 5/2 или 2/2 — на выбор.✔Стабильные выплаты два раза в месяц. Хотите присоединиться? Откликайтесь прямо сейчас!
Обязанности:
Управление проектами в рамках отведенных полномочий. Участие в организации BIM-проектирования в качестве BIM-менеджера, на базе Revit или отечественного
Требования:
Наличие диплома о высшем профессиональном техническом образовании. Наличие удостоверения или диплома о повышении квалификации, либо профессиональной
ЧТО БУДЕТ ВАШИМИ ЗАДАЧАМИ? ✅ Прием и обработка ВХОДЯЩИХ обращений\заявок\без поиска:первичный опрос по скрипту\чек-листу(классификация и распределение обращений).НЕ ПРОДАЖИ\НЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;✅ Заполнение карточек обращения в удобной CRM; ⭐️ПРИЧИНЫ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИЙТИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ...
Вакансия компании: Прямой работодательСтабильная работа с обязательным опытом в продажах от 1 года! Присоединяйтесь к крупной мебельной компании "Кухни Мария" с зарплатой до 150 000 рублей и удобным графиком!Твой доход – до 150 000 ₽ в месяц! Работа в мебельном салоне "Кухни Мария" – это стабильность, ...
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: выполнение поручений, предоставление интересов компании в налоговой и других контролирующих органах, взаимодействие
Требования:
Приветствуется опыт работы в аналогичной должности (администратор, помощник, офис-менеджер), но рассмотрим и начинающих специалистов с нужными качествами.
Обязанности:
Звонить клиентам и выявлять их потребности, предлагать наиболее подходящие банковские сервисы и услуги. В первых диалогах с клиентами поддержит наставник.
Требования:
У вас есть опыт работы в холодных продажах от 1 годаЛегко устанавливаете контакт и умеете выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговорыЕсть
Обязанности:
Продавать товары компанииВстречать клиентов в студии, презентовать ассортимент компании (кухни, корпусная и мягкая мебель)Разрабатывать дизайн-проектыОформлять заказы, развивать и поддерживать долгосрочные отношения c клиентами Что важно для нас:Опыт в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН!Знание этапов продажНавыки общения,
Обязанности:
Продавать товары компанииВстречать клиентов в студии, презентовать ассортимент компании (кухни, корпусная и мягкая мебель)Разрабатывать дизайн-проектыОформлять заказы, развивать и поддерживать долгосрочные отношения c клиентами Что важно для нас:Опыт в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН!Знание этапов продажНавыки общения,
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Вакансия компании: Прямой работодательСтабильная работа с обязательным опытом в продажах от 1 года! Присоединяйтесь к крупной мебельной компании "Кухни Мария" с зарплатой до 150 000 рублей и удобным графиком!Твой доход – до 150 000 ₽ в месяц! Работа в мебельном салоне "Кухни Мария" – это стабильность, ...
Мы предлагаем:
Интересную и разнообразную работу в сфере событий. Возможность стать незаменимым помощником руководителей и правой рукой проектов. Стабильную работу в дружном коллективе единомышленников.Профессиональное развитие и обучение. Гибкий график: Основная работа в офисе, согласованные дни удаленно + периодические
Требования:
Самостоятельность; Рациональность и логичность; Сильные навыки коммуникации; Опыт работы на руководящей позиции от 1 года; Уверенное знание Excel; Опыт работы в 1С; Оконченное высшее образование; Присутствие в г. Саратове. Что предлагаем со своей стороны: Удаленный формат работы (возможны периодические