Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в организацию эффективных бизнес-процессов. Станьте частью нашей команды и помогите нам обеспечить стабильность и порядок в управлении документами и ТМЦ. Мы предлагаем Достойный доход: ...
Кто мне нужен?Я ищу человека, на которого можно положиться.Если вы не боитесь инструментов, интернета и пыли на стройке, умеете пользоваться YouTube, находить нужную информацию в Google, не теряетесь при словах «VPN», а еще способны ровно повесить водонагреватель, собрать мебель или почистить унитаз ...
Условия:
✔ Удалённый формат — можно работать из дома.✔ Бесплатное обучение с наставником на старте.✔ Гибкий график: 5/2 или 2/2 — на выбор.✔Стабильные выплаты два раза в месяц. Хотите присоединиться? Откликайтесь прямо сейчас!
Условия:
Работа в постоянно растущей и развивающейся компании; Интересные и масштабные задачи и возможности для их эффективной реализации; Самостоятельность в принятии решений; Офис: м. «Строгино», Москва. На некоторые позиции готовы обсуждать гибридный график работы с посещением офиса 1-2 раза в неделю;
Обязанности:
Администрирование и координация процессов внутри компании. Эффективная коммуникация с клиентами и партнерами. Работа с документами: подготовка, обработка
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Навыки работы с документами и аналитическими
График работы:
3/3,возможны подработки за дополнительную премию - Режим работы: в будни с 07:00- 18:00, в выходные с 08:00- 19:00 - Обучение - Заработная плата от 40000
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Условия:
оформление по ТК РФв офис по адресу: г. Саратов, Ст. Трофимовский-2, дом 2/4. Район ВСО (База ПАРТНЕР) адрес офиса: г. Саратов, Ст. Трофимовский-2, дом
Требования:
высшее или среднее специальное образование. Знание 1С, Excel, Word ответственность, внимательность обучаемость, логическое мышление активная жизненная
Обязанности Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, документы и заявления. Передавать их в соответствии с резолюцией руководителя в структурные подразделения; Вести делопроизводство. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Мы предлагаем:
Гибкий график – от 6 часов в день (удобно совмещать в т.ч. с учёбой или основной работой).Доход до 9 000 рублей за 10 часов (стабильные выплаты).Обучение с нуля – подходит для новичков.⚡ Быстрый старт – можно начать уже в день обращения.Бонусы и скидки – дополнительные преимущества. Мы ждём вас, если
Обязанности:
Помощь ветеринарным врачам в проведении осмотров и процедур. Подготовка инструментов и материалов для работы. Уход за животными в стационаре, кормление
Требования:
Любовь к животным и желание работать с ними. Ответственность и внимательность к деталям. Готовность обучаться и развиваться в ветеринарной сфере. Умение