Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям.Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Обязанности:
Выезд в государственные учреждения города КазаньРабота в паре с опытным специалистомПроведение проверок наличий заявлений по страхованию (ОПС и ПДС) у
Условия:
График работы 5/2 с 08:00 до 18:00ЗП в первый месяц от 90000Корпоративный отдых за счёт компанииКарьерный
Условия:
Полный рабочий день, оформление по ТК РФ Зарплата от 50.000 (оклад+премия) Современные инструменты автоматизации (Битрикс24) Офис в центре города БЦ Арена Обучение и поддержка опытных юристов Возможность быстро освоить профессию и вырасти в юридической сфере Ждем тебя в нашей команде!
Требования:
Изолировщик технологического трубопровода БЕЗ ОПЫТА СОВСЕМ КРАТКО: • ЗП от 116 550 руб. + премии до 45% • Прямой работодатель: жилье, питание, обучение и инструменты — бесплатно! • Работа вахтой 60/30 на крупных объектах — опыт не требуется! ПОДРОБНЕЕ: • Зарплата от 116 550 руб. для новичков — повышение
Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный день Возможна подработка: сменами по 4-6 часовЛичный/бизнес ассистентПривет! Меня зовут Михаил Шулаков — я основатель и руководитель строительной компании, где мы занимаемся ремонтом, отделкой и организацией процесса под ключ.Параллельно я развиваю ...
Обязанности:
Уборка придомовой территории от мусора, снега. Стрижка газона в летнее время. Обслуживание, ремонт при необходимости, поддержание чистоты транспортных
Условия:
График работы Вт, Ср, Чт, Пт, Сб 9:00 - 18:30, Вс и Пн выходные дни. Отдельная комната, в которой можно переодеться, поесть, умыться. Требуется опыт работы
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я являюсь руководителем компании. Мы занимаемся вендинговыми аппаратами с 2020 года и стремительно растем. Ищем помощника нашему руководителю склада. Примеры задач: - выгрузить и принять товар;- проконтролировать работу грузчиков;- собрать и отправить заказ игрушек транспортной ...
Обязанности:
Контроль офисного пространства- Поддержание порядка (чистота, запасы канцелярии, расходники)- Встреча гостей, прием курьеров, обработка почты- Решение бытовых вопросовАдминистративная поддержка- Работа с документами (подготовка, копирование, архивирование)- Организация отправки/получения корреспонденцииОперативное
Привет, будущий коллега! Мы — «Простые решения», и целых 18 лет мы делаем мир ярче! Нашими новогодними подарками, мягкими игрушками, стильным мерчем для брендов и запоминающимися сувенирами гордятся компании по всей стране.Мы молоды, заряжены идеями и любим своё дело! ✅У нас: • Официальное оформление ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Обязанности Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, документы и заявления. Передавать их в соответствии с резолюцией руководителя в структурные подразделения; Вести делопроизводство. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам ...
Обязанности:
Обработка входящей документации от Клиента, сканирование, оформление в соответствии со Стандартом; Запросы и формирование всего пакета документов в деле
Условия:
Обучение на рабочем месте; Стабильная заработная плата - от 23.000 до 40.000 руб.; Удобный график работы - 5/2, с 9:00 до 18:00; Комфортный и чистый офис
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату с перспективой роста, оклад от 60 000 рублей на руки Оформление по ТК РФ. Стабильный график 5\2 Комфортные условия работы,
Требования к кандидату:
Опыт работы ассистентом руководителя/офис-менеджером .менеджером по работе с клиентами и т.п. Опыт работы с договорами, госконтрактами, досье клиентов