Обязанности:
начисление налогов (НДС, прибыль - розничная торговля) подготовка и сдача налоговых деклараций книга покупок и книга продаж счета-фактуры выполнение поручений
Условия:
работа в ООО ФПК ВЕГА 5/2 с 08.00 до 16.30, обед с 12.30 до 13.00, сб, вс выходные испытательный срок 3 месяца офис находится по адресу: Саранск, 2-я Промышленная,
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.- Проведение сверок расчетов с контрагентами и контроль за документооборотом.-
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.- Знание программы 1С (8.3) и УСН.- Опыт учета заработной платы и подготовки отчетности в УФМС, СФР,
Принятие к учёту ТМЦ по первичным документам, контроль движения ТМЦ между подразделениями организации, строительными объектами и материально ответственными лицами, списание ТМЦ, сверка расчётов с контрагентами-поставщиками ТМЦ, оформление первичной документации, обеспечение её сохранности и передача ...
Мордовстройтехника
Саранск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет Своевременную заработную плату Прозрачную , понятную систему начисления премий в зависимости от опыта и количества клиентов Корпоративное обучение и возможность профессионального роста под руководством опытных наставников Рабочее место в современном
Компания Моё дело — одна из первых российских интернет-бухгалтерий Мы помогаем предпринимателям со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных ...
Компания Аспект - это аутсорсинговая компания. Мы ведем бухгалтерский, налоговый и управленческий учет для клиентов как в Саранске, так и по всей стране.Наша компания официальный партнер Фирмы 1С по проекту «1С:Бухобслуживание» - мы на 63 месте по выручке среди 787 бухгалтерских российских компаний-партнеров ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим
Условия:
Работа преимущественно в офисе компании с возможностью гибридного графика. Заработная плата состоит из постоянной и переменной части: Постоянная:Оклад 40 000 рублей при выполнении регламентов бухобслуживания 20 000 - консультации внутренних клиентов в компании, внесение отчетности в табель учета рабочего
Привет! Меня зовут Лев. Я — предприниматель, собственник и руководитель нескольких компаний. В связи с развитием одного из направлений, мы приглашаем в команду бухгалтеров еще одного профессионала. Пару слов о проекте: у нас собственный бренд одежды. Товары мы производим на фабриках в России и зарубежом, ...
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с первичной документацией (табели учета рабочего времени, приказы, записки-расчеты, больничные листы, справки, уведомления, прочие документы-основания для начисления выплат или удержания из них); Контроль за своевременным поступлением первичных документов; Начисление ...