INCRUA – оптово-производственная компания ювелирной отрасли. Мы создаем ювелирные украшения со смыслом и предметы интерьера из драгоценных камней которые вдохновляют. Компания создана в 2017 году и на сегодняшний день наши коллекции представлены более чем в 1000 ювелирных салонов по всей России, Белоруссии ...
Мы предлагаем:
Работу в офисе, либо удаленно Официальное трудоустройство, полный соц.пакет Корпоративное обучение и возможность профессионального роста под руководством опытных наставников Дополнительный отпуск Пятидневную рабочую неделю с 8.30-17.30 (МСК), выходные дни - суббота, воскресенье Зарплатный проект Сбербанка
ООО РВЛ Ритейл приглашает в свою команду человека с опытом работы в должности бухгалтера в рознице. Какие будут стоять задачи перед вами: 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С:Бухгалтерия 8.3;2. Основное: кассовое обслуживание;3. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций основных средств, ...
Требования:
- высокий уровень самоорганизации; - активная жизненная позиция; - нацеленность на результат; - желание развиваться в сфере продаж и желание зарабатывать; - опыт работы в сфере продаж с крупными клиентами от 1 года (желателен); Что важно, чтобы работать с нами: • Любить людей • Быть самостоятельным •
Обязанности:
Формирование документов в программе 1С Отправка документации/корреспонденции в банки Документооборот (получение, обработка и внесение документов в информационную
Обязанности:
Выполнять порученный участок работы по бухгалтерскому учету в соответствии с требованиями федерального закона от 06.12.2011 № 402 ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа Министерства финансов РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ. - Пятидневная рабочая неделя с 00:00 до 08:00 (работа только в НОЧЬ); - Доставка служебным транспортом; - Страхование
Требования:
Хорошие навыки работы на ПК. Ответственность, внимательность, обучаемость. Высокий уровень самоорганизации. Внимание
Обязанности:
Работа с первичной документацией: -ввод данных в программу Бухгалтерия 3.0 -архивирование документов -проверка документов -создание первичных документов.
Условия:
Офис. 40-часовая рабочая неделя, оформление по ТК РФ.