Мы предлагаем:
опыт работы в уникальном проекте, объединяющем НКО, бизнес и государство в решении социально-значимой проблемы; разнообразные задачи, возможность развиваться в интересующих направлениях; карьерный рост внутри команды в сферах обучения и методологии в зависимости от профессиональных интересов; оформление
Требования:
-высшее или среднее профильное образование порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; порядок составления отчетности по кадрам; основы психологии и социологии труда;
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00, офис/гибрид; Условия обсуждаются по итогам собеседования; Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; Комфортабельное рабочее место в 5 минутах от метро Невский проспект (ул. Итальянская, д.2); Бесплатные туры по направлениям компании, скидки для родственников и друзей;
Обязанности:
Участие во всех этапах процесса подбора персонала, от поиска и привлечения кандидатов до их оценки и трудоустройства; Организация собеседований, тестирований
Условия:
Официальное трудоустройство; Компенсация питания и развозка; Офисный график работы (8:00-16:35), от 3 дней в неделю; Оклад 39 тыс. руб. до вычета налога
Привет! В исследовательском центре 2ГИС открыта вакансия UX-исследователя (junior) (продукт 2ГИС, B2C направление). В 2ГИС много продуктовых команд и сервисов, которым необходима помощь исследователей на разных этапах. Наша исследовательская команда помогает найти подход и решение для каждой продуктовой ...
Требования:
Высшее образование (журналистика, PR, социология); Релевантный опыт работы от 2-х лет. Опыт в сфере недвижимости будет преимуществом, также готовы рассмотреть кандидатов из сфер: банковской, страховой, логистики и образования; Опыт работы с СМИ, наличие налаженных контактов; Знание законодательства о
Мы, Высшая школа экономики, — один из ведущих университетов России, предлагающий уникальные возможности для развития карьеры, участия в передовых исследованиях и реализации инновационных решений. Высшая школа экономики — это место, где рождаются новые идеи и формируются лидеры. Высшая школа экономики ...
Обязанности:
Организация работы с персоналом в филиале группы компаний в Санкт-Петербурге (два юридических лица общей численностью 100 человек) в единственном лице
Требования:
Высшее образование – управление персоналом/социология/психология/экономика Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет Опытный пользователь: 1С,
Студворк - это образовательная фриланс-биржа. На нашей платформе работает большое количество экспертов, которые оказывают студентам помощь в учебе. Наш идеальный автор: Имеет законченное высшее образование (будет преимуществом наличие ученой степени); Имеет опыт работы в качестве преподавателя/учителя/репетитора; ...
ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ HR-ПАРТНЕРА Если вы готовы работать с интересными амбициозными задачами, готовы принимать самостоятельные решения, умеете держать фокус на людях (внешних и внутренних), то мы очень хотим познакомиться с вами! ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: - выстраивать партнерские отношения с директором ...
Обязанности:
Планирует и организует: - учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; - самостоятельную деятельность обучающихся,
Требования:
должен знать современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
MST. Group является официальным дистрибьютором медицинского и косметологического оборудования ведущих мировых производителей (General Electric, Mindray, Siemens, Canon, Philips, Samsung и другие) , представлена в 4 странах и 14 городах. Уже 17 лет компания MST создает целостные решения для клиентов ...
Условия:
Работа в интересных проектах с компаниями-лидерами мирового и российского рынка. Дружная команда. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Профессиональный рост. Амбициозные и четко поставленные задачи. Обучение и поддержка со стороны старшего аналитика. Офис в пешей доступности от метро Петроградская.