Обязанности:
Активные продажи на собственной базе клиентов и привлечение новых; Формирование коммерческих предложений, выставление счетов; Проведение встреч с клиентами,
Условия:
Стандартный график работы 5/2, с 08:00-17:00, выходные дни: суббота-воскресенье, все государственные праздники в РФ; Гибридный или удаленный формат сотрудничества
Мы предлагаем:
комфортную адаптацию, которая оплачивается с первого дня работы лояльное руководство, готовое всегда помочь удобный формат работы: полная удаленка возможность влиять на уровень своего дохода! опытного наставника. Всему обучаем с 0 Если Вы хотите развиваться, достичь успеха и получить уникальные и универсальные
LEOMAX – лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по ...
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА: поиск и отбор подходящих кандидатов на открытые вакансии телефонное интервью с кандидатами организация встреч между кандидатами и руководителями взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала ведение базы кандидатов в рабочей программе E-staff, отчетность ...
Мы предлагаем:
Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи; Релокационный пакет (оплата Переезда / жилья); Работа удаленного
График работы:
5/2 с 9 до 18; Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья; Широкие возможности
Условия:
гибкий график работы 6\1 в будни с 9:00 - 18:00 , в субботу с 9:00 - 13:00 по Московскому времени; фиксированный оклад 30.000 руб. Выплаты ЗП дважды в месяц. Возможен финансовый рост после прохождения испытательного срока; вовлеченный руководитель - наставник, который всегда поможет советом Если твое
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полностью «белую» заработную плату (оклад 35 тыс.р. + KPI); Удалённый формат обучения и работы; Сменный график по 8 рабочих часов (смены с 8.00/9.00/10.00/11.00/12.00/13.00/14.00 по МСК), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем
Компания 8 ЧУДО производит и реализует подарочную продукцию: шоколадные наборы,чай, открытки с шоколадом в тематических упаковках, леденцы и многое другое для самых любимых, для дорогих друзей, коллег и близких. Мы осуществляем оптовые продажи по всей России и СНГ уже более восьми лет. В связи с расширением ...
Развивайте экспертизу в B2B-сегменте и выстраивайте долгосрочные партнёрства. Ожидаем минимальный опыт в продажахИщем специалистов, которые будут предлагать партнёрам Яндекс Маркета продукты Яндекс. Если вы хотите развиваться в востребованной сфере B2B-продаж, получить опыт работы в финтехе и влиять ...
Условия:
- удаленный формат работы - ЗП (оклад+премия KPI), 50-70к на руки - официальное трудоустройство (ИП,ГПХ,самозанятый) при желании - плотное взаимодействие
Требования:
Минимум 1 год опыта работы на Wildberries и Ozon Уверенный Excel / Google Sheets (сводные, XLOOKUP). Базовое понимание процессов Wildberries и Ozon
Обязанности:
Контроль выполнения общего плана продаж и индивидуальных планов менеджеров, достижение показателей эффективности продаж; Распределение задач между менеджерами; Проведение индивидуальных встреч с менеджерами по развитию и поиску клиентов в рамках планирования деятельности и достижения поставленных результатов
Обязанности:
Продажи: выполнение плана, работа с входящими обращениями. Клиенты: проведение встреч (онлайн/в офисе), показы объектов. Сделки: полное сопровождение от
Опыт работы:
от года в продажах, от 6 месяцев в недвижимости (не менее 6 проведённых сделок). Личные качества: грамотная речь, умение слушать клиентов, активная жизненная
График работы:
сменный 2/2 с 9:00 до 22:00 в полностью удаленном формате. Мотивация: 35 000 оклад + 10 000 KPI + до 4% от оборота Суммарный месячный доход: 50 000 - 80 000 рублей при сменном графике 2\2 Формат трудоустройства: договор ГПХ. Корпоративная мобильная связь. Обучение предоставляется (регламенты,
Colife — это современный сервис аренды жилья в Москве, Дубае, Стамбуле и Гонконге. Наша команда динамично развивается, и к 2028 году мы планируем открыться ещё в 10 городах по всему миру. Сейчас мы ищем Customer Success manager. Какие задачи предстоит решать? Ведение текущей клиентской базы; Коммуникации ...
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов для установки систем умного дома. Проведение переговоров и презентаций для потенциальных клиентов. Поддержание
Требования:
Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать. Знание рынка технологий умного дома будет преимуществом. Умение работать в команде и самостоятельно.
Мы предлагаем:
Возможность выбора дней и объема выполнения работы: 5/2, 6/1 , 7/0 и др. в мобильном приложении на две недели вперед и своевременного изменения при необходимости; Трудоустройство в ведущие банки страны, при успешном прохождении проверки СБ банка; Средняя оплата за одну успешную встречу 375 руб. Постоянный