Обязанности:
Работа с приказами, ответы на звонки, выдача справок Ведение документооборота Обработка электронной почты Знание делопроизводства, документооборота, быстрый набор текста Условия Полный рабочий день, устройство по ТК, отпуск 28 дней пятидневная рабочая неделя Режим работы пн-пт с 9.00 до 13.00 или
Компания BrickMaster ищет в свою команду офис-менеджера/ассистента руководителя. Коллектив у нас дружный, атмосфера — здоровая и позитивная, сфера деятельности компании - интересная.От соискателя на должность мы ожидаем доброжелательности, активной жизненной позиции, умения работать в режиме многозадачности ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной дорожно-строительной Компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами; Официальное трудоустройство с первого дня, «белую»
График работы:
5/2, с понедельника по четверг 09.00-17.45, в пятницу - 9.00-16.30; Профессиональный и личностный рост; Корпоративные льготы: корпоративную сотовую связь,
Условия:
пятидневная рабочая неделя наличие рабочего места в одном из отделений объединения перевод на руководящую должность зависит от личных качеств и результата оклад 70 000 р (!) + % + комиссионные ( На руки от 90 000 до 170 000 т.р.) премия за показатели
Обязанности:
• личные поручения руководителя • обеспечение жизнедеятельности офиса • контроль выполнения распоряжений руководителя • работа с кадровой, бухгалтерской документацией • отчетность по платежным документам (авансовые отчеты и платежные поручения) • внутренний электронный документооборот (бумажный и электронный)
График работы:
5/2, время работы на ваш выбор: Пн-Чт 9:00-18:00 (Пт до 16:45); Насыщенная корпоративная жизнь: интересные корпоративы, а также угощения на каждую пятницу-вкуснятницу; Чай/кофе за счёт компании, 2 оборудованные кухни; Комфортабельный офис в современном бизнес-центре ( с бесплатной парковкой) в 10-ти