Мы современная IT-компания специализирующаяся на объединении технологий, digital-маркетинга и оптимизации трафика.Мы ищем проактивного человека, который не просто выявляет проблемы, а предлагает эффективные решения. Если вы уверены, что для вас нет невыполнимых задач - мы ждем вас в нашей команде! Мы ...
Привет! Мы - детская онлайн-школа Hello World, где дети учатся программированию, ментальной арифметике и скорочтению. И сейчас у нас суперновость - мы запускаем новое направление Общеобразовательная школа! Это амбициозный проект, который требует сильного лидера в области performance-маркетинга. Если ...
Обязанности:
Выполнение задач поставленных руководителем. Звонки потенциальным клиентам. Сопровождение сделок. Совершать необходимые исходящие и принимать входящие
Условия:
:Работа в стабильной компании.Полный рабочий день 5/2 пн-пт с 9-30 до 17-30 на территории работодателя в офисе по адресу: Трефолева д.1 лит. АН. с оформлением
Мы предлагаем:
Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью); Годовую премию по результатам деятельности; Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы; Трудоустройство на срочный трудовой договор с возможностью
Обязанности:
Поддержка менеджера по продажам в ежедневных задачах и проектах Ведение и обновление клиентской базы, подготовка отчетов, ведение CRM Участие в подготовке
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности схожей по обязанностям Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде Уверенное владение
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент О компании: DGTeam Marketing Agency работает в сфере интернет-маркетинга и лидогенерации. Обеспечиваем наших партнеров нужным количеством заявок по необходимой стоимости на различный продукты и услуги · 6+ человек в команде · $40 000+ рекламный бюджет в месяц ...
Привет! Мы - детская онлайн-школа Hello World, где дети учатся программированию, ментальной арифметике и скорочтению. И сейчас у нас суперновость - мы запускаем новое направление Общеобразовательная школа! Это амбициозный проект, который требует сильного лидера в области performance-маркетинга. ...
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Подготовка и оформление документов, отчетов и презентаций.
Требования:
Опыт работы от 3 до 6 лет на аналогичной позиции. Высшее образование. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь. Умение работать с большим объемом
Условия:
Удаленная работа; График работы 5/2, полный рабочий день. Время обговаривается индивидуально; Внимание руководителя к эффективным идеям и выделение ресурсов для их реализации; Обучение за счет компании;В дальнейшем предполагается рост до маркетолога. Или если понравится работа ассистентом, то
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; Достойная, стабильная, ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ заработная плата, выплаты без задержек три раза в месяц; Комфортное рабочее место со всем необходимым, комната отдыха; Возможность развиваться среди профессионалов, проходить обучение
Обязанности:
Помощь в привлечении ярмарочно-выставочный-центр и центр услуг партнеров,инвестиции,арендаторов,клиентов,покупателей.Ведение соц сетей.составление
Условия:
вознаграждения Процент по договоренности за привлечение партнеров ,клиентов ,организацию мероприятий но не менее
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата, а еще у нас есть ДМС и оплата фитнес-зала; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8.00 до 17.00; Место работы - комфортабельный офис, 15 минут пешком от метро Спортивная/Василеостровская; Уютная кухня с кофемашиной, молоком, снеками,
Обязанности:
Документооборот и делопроизводство: Подготовка, оформление и согласование различных видов документации (коммерческие предложения, договоры, отчеты). Ведение
Требования к кандидату:
Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики, юриспруденции). Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Отличные навыки владения
Обязанности:
Помощь в подготовке коммерческих предложений Делопроизводство (оформление и согласование договоров, оформление первичной документации, подготовка писем,
Условия:
Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный. Испытательный срок 3 месяца Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 Место работы: М. Александра