Мы предлагаем:
работу в крупной, развивающейся компании; сильную профессиональную команду; социальный пакет, полностью белую заработную плату, полис ДМС через 3 месяца, ДМС+стоматология через год; график работы 5/2 (гибридный формат); обучение и участие в конференциях; интересную корпоративную культуру; занятия йогой
Петрович, Строительный Торговый Дом
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Консалтинговая компания EMG ищет талантливого и профессионального аудитора. С 1994 года EMG оказывает услуги в сферах бухгалтерского учета, налогообложения, аудита и юриспруденции. Мы входим в список крупнейших компаний, работающих на российском рынке аутсорсинга учетных функций по результатам рейтинга ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня, полностью белая заработная плата; График работы 5/2, пятница - сокращенный рабочий день; Бесплатное питание для работников рабочих профессий (для отдельных подразделений); Столовая, кафе на территории предприятия; ДМС после прохождения срока испытания; Комфортные
Требования:
**- Опыт работы на аналогичной должности (желателен).- Знание Амо CRM на уровне пользователя.- Умение работать в режиме многозадачности.- Ответственность и внимательность к деталям. **Что мы предлагаем:**- Удаленную работу с гибким графиком.- 2 раза в неделю необходимо приезжать в офис,встретить клиента,
Обязанности:
1. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, звонков, поездок. 2. Ведение деловой переписки и документации. 3. Подготовка отчетов, презентаций
Условия:
Формат работы: онлайн Частичная занятость или полная занятость. З/п по результатам собеседования в зависимости от Ваших навыков и количества
Должностные обязанности:
Участие в аудиторских проверках в роли руководителя и члена команды. Формирование рабочих документов, отчетов по результатам аудита, подготовка аудиторских заключений. Подготовка консультаций (устных и письменных) по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского и трудового права. Требования
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Проведением внутренних аудиторских проверок в составе группы; Составлением отчетов по результатам проверок; Разработкой рекомендаций и контролем выполнения мероприятий по результатам проверок; Экспертизой договоров, контрактов, комиссионных и агентских соглашений, инвестиционных ...
Уважаемые соискатели, мы приглашаем в команду отеля НОЧНОГО АДМИНИСТРАТОРА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ. С нами у Вас будет уникальная возможность расти в сфере гостеприимства, постоянно повышать уровень дохода и просто получать удовольствие от работы. Lahta Plaza 4* – люкс отель с просторными номерами ...
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании. Перспектива профессионального роста и развития. Официальное трудоустройство. Социальный пакет
Требования:
Опыт работы аудитором в области финансов не менее 2-х лет и/или опыт работы по проведению экспертизы сметной документации / калькуляций стоимости работ
Обязанности:
помощь в проведении аудиторских проверок в составе группы; составление аудиторских заключений под контролем руководителя; составление рабочих документов;
Требования:
высшее (экономическое‚ финансовое) образование; уверенное знание 1С и Еxcel!; аналитические способности‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ грамотная
Кто мы такие и почему лучше идти работать к нам? Наши эксперты зарабатывают на квартиру без ипотеки за первые 5 лет. Здесь можно стать не просто экспертом Недвижимости, а раскрыться как звезда рынка и заявить о себе за счёт самого Популярного Канала О Недвижимости в русском YouTube с ежемесячной ...
Требования к кандидату:
Высшее техническое образование; Обязательное владение английским языком на уровне не ниже B1; Опыт работы в автомобильной промышленности от 3х лет; Опыт
График работы:
пятидневная рабочая неделя, 08:30 - 17:30, суббота и воскресенье - выходной; Уровень оплаты труда в соответствии с Вашим опытом и навыками, регулярные
Условия:
участие в интересных масштабных аудиторских проектах — мы работаем с крупнейшими российскими и международными компаниями; широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития, отличная возможность освоить практически все участки учёта и финансовой отчётности за 1-2 года; насыщенный и интенсивный
Мы предлагаем:
Официальное оформление; Обучение профессии от специалистов данной сферы: если у Вас нет опыта, мы научим вас как базовым знаниям, так и собственным приёмам; Опытного наставника, который поможет вам адаптироваться на новом месте работы, а также обеспечит поддержку на первых порах вашей карьеры; Саморазвитие:
Требования:
**- Опыт работы на аналогичной должности (желателен).- Знание Амо CRM на уровне пользователя.- Умение работать в режиме многозадачности.- Ответственность и внимательность к деталям. **Что мы предлагаем:**- Удаленную работу с гибким графиком.- 2 раза в неделю необходимо приезжать в офис,встретить клиента,