Обязанности:
прием звонков, заполнение договоров, вежливое общение с пациентами. выполнения поручения
Требования:
стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности умение работать с ПК, навык работы с кассой опыт работы администратора от года/ оператора
График работы:
2/2 с 7:00-19:00, 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00; 11:00-23:00 или 5/2 с 09:00-18:00; Возможность профессионального и карьерного роста; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц без задержек; Премирование сотрудников по итогам конкурса
Привет, это билайн. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах домашнего интернета и ТВ и подключить его. Приглашаем тебя в команду. Что тебе предстоит делать: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать ...
Обязанности:
Работа в системе WMS; Формировать задания на перемещение товаров на складе, комплектацию товаров, инвентаризации в WMS, на дефрагментацию ячеек отбора и ячеек хранения; Контролировать своевременность и очередность взятия в работу заданий; Составлять отчетность и разбирать, анализировать сторонние отчеты
Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих звонков и обращений в чате (без исходящих звонков, без продаж); Консультирование по вопросам работы компании; Регистрация всех обращений в информационной системе; Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании. Что мы ждем от тебя: Понимание ...
Мы предлагаем:
Работу в инновационной ДНК лаборатории, с экологичным продуктом Удаленный формат работы: работай из любой точки мира! Официальное трудоустройство Удобный график работы (классическая пятидневка с соблюдением всех Государственных праздников, суббота и воскресенье – всегда выходные дни): 5/2, с
Голосовой помощник Алиса живёт в умных устройствах Яндекса. Она может давать советы и воспроизводить музыку, отвечать на вопросы, напоминать о важном и рассказывать сказки, управлять телевизорами, лампами, чайниками, пылесосами и другими умными устройствами. Наша служба поддержки помогает решать проблемы ...
Привет!Мы — команда поддержки Туту. Уже несколько лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.Сейчас мы собираем удаленную команду сильных профессионалов для поддержки наших клиентов в чатах и письмах.С нами ты будешь развивать интересный, ...
ЛЕНТА- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте Ленту для работы и жизни! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-го рабочего днясменный, гибкий ...
Компания Витал Девелопмент Корпорэйшн - биотехнологическая компания с огромным опытом разработки и производства наборов реагентов и оборудования для комплексного оснащения клинико-диагностических лабораторий. Компания работает в сфере разработки и производства лабораторного оборудования и наборов реагентов ...
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейшихкомпаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Наша сеть Дилерских центров таких марок, как KYAI, Jac, Chery, уже более 8 лет помогает клиентам в выборе автомобилей В связи с расширением нашей компании, мы ищем в нашу дружную команду – оператор отдела продаж // менеджер call-центра, оператор контактного центра Мы ищем амбициозного сотрудника, нацеленного ...