Требования:
Опыт внедрения 1С:ERP в роли Консультанта/Аналитика от двух лет; Знание предметных областей: регламентированный учет. Знание МСФО будет плюсом. Мы гарантируем: Инвестиции в твое профессиональное развитие. Свободу выбора места работы: офис или удаленная работа. Офисы в городах присутствия: Москва,
Обязанности:
Поддержка пользователей конфигурации 1С ЗУП, 1С УПП, 1С УПП Ведение проектной, технической, нормативно-справочной документации по работе в информационных
Требования:
Высшее профессиональное (техническое, инженерное, экономическое) образование. Опыт работы разработчиком на платформе 1С не менее 3 лет Знание особенностей
Обязанности:
• Ведение учета ТМЦ на складе в спец. программе. • Приём ТМЦ на склад. • Контроль за погрузо-разгрузочными работами. • Оформление погрузочной и сопроводительной
Условия:
• Гр./работы 5/2 ( 09:00-17:30, суббота, воскресенье - выходные) • Оформление по ТК РФ с 1 дня работы. • Предоставляется обучение, оборудованное рабочее
Мы предлагаем:
Работу в крупной, федеральной, стабильной компании; Официальное оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков; Уровень заработной платы: обсуждаем индивидуально с успешными кандидатами. Полис ДМС через 3 месяца работы; Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; Комфортная атмосфера (приятный просторный
Финансовая группа Совкомбанк продолжает расти. Мы усиливаем команду развития систем 1С в блоке страхование.Приглашаем экспертов 1С, готовых влиять на ключевые бизнес-процессы в устойчивой компании федерального масштаба. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Общаться с заказчиками, собирать и документировать требования, ...
Banks Soft Systems - системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ в России и СНГ. Мы разрабатываем системы речевой аналитики, ...
Обязанности:
Доработка собственной конфигурации Поддержка пользователей по 1С Программирование
Требования:
Опыт в программировании 1С 8-й версии в обычном и управляемом приложении от года Желательно, чтобы был: Опыт интеграции 1С с внешними сервисами Что мы предлагаем: Конкурентная заработная плата (обсуждается по результатам
Обязанности:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов в системе 1С ЗУП. Участие в автоматизации расчета заработной платы, учета и доработках учетных систем (1С ЗУП) в
Требования:
Экспертные знания 1С ЗУП; Высшее образование; Наличие сертификатов по 1С (Профессионал, Специалист-консультант) – будет преимуществом Подтвержденный опыт
Мы предлагаем:
Стабильную работу в компанией с 30ти летней историей; Сменный график, ночные смены, 20:00-08:00; Заработная плата 4000р за смену; Заработная плата: 2 раза в месяц, без задержек; Возможность покупки товаров склада со скидкой; Система адаптации и обучения сотрудников; Работа в дружной команде профессионалов;
Обязанности:
Проводить интервью с пользователями. Заниматься описанием бизнес-процессов компании-заказчика в табличном формате или в формате блок-схем. Моделировать бизнес-процессы в 1С. Составлять ТЗ для программистов. Внедрять новый функционал, обучать пользователей, если нужно — готовить инструкции. Готовить протоколы
Требования:
Опыт работы с 1С:ЗУП в качестве аналитика от 1 года или аналитика-консультанта от 3 лет. Сертификат «Специалист-консультант 1С:ЗУП» будет вашим преимуществом. Опыт работы с другими системами 1С, также, будет являться преимуществом. Мы ценим инициативу, ответственность и стремление к развитию. Будем
Мы предлагаем:
официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата, предоставление материальной помощи, корпоративные подарки; гибкое начало рабочего дня; удобный офис в шаговой доступности от метро Московские ворота; команду, в которой можно перенимать опыт, развиваться и успешно реализовывать свои идеи; интересные
Требования:
Обладать базовыми знаниями типовых механизмов платформы 8.3; Понимать архитектуру клиент-серверного взаимодействия; Знать встроенный язык запросов; Готовность учиться и развиваться в сфере разработки; Умение работать в команде. Будет плюсом: Профильное техническое образование (Прикладная информатика,
Мы предлагаем:
официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата, предоставление материальной помощи, корпоративные подарки; гибкое начало рабочего дня; удобный офис в шаговой доступности от метро Московские ворота; команду, в которой можно перенимать опыт, развиваться и успешно реализовывать свои идеи; удобные
Менеджер по продвижению и продажам, направление Ортопедия Компания «Триомед» основана в 1992 году. Является официальным представителем ведущих производителей протезов суставов, расходных материалов и оборудования для выполнения высокотехнологичных операций в ортопедии, травматологии, нейрохирургии, абдоминальной ...