График работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед · Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации · Чай, кофе, сладости за счет компании · Оплата корпоративной мобильной связи · Молодая команда крутых специалистов · Оплачиваемый отпуск и больничный · Активный и вовлеченный в бизнес-процессы
Чем предстоит заниматься: Поиск и привлечение ЮЛ на обслуживание в Банк (услуги ВЭД); Проведение встреч в офф-лайн и онлайн формате; Поддержание базы клиентов в актуальном состоянии. Наши ожидания: Главное Ваше качество - умение продавать! Опыт продаж юридическим лицам в банковском секторе, ...
График работы:
пн-чтв с 09.00 до 18.00, пятн. с 09.00 до 16.45 Чай, кофе, сладости на корпоративной кухне Свободные места на парковке В компании большая часть сотрудников
Требования:
Знание английского языка обязательно Опыт работы с ВЭД, закупками от 1 года Что мы предлагаем: Белая заработная плата (состоит из оклада и ежемесячной
Обязанности:
- Организация и координация международных перевозок (морские, авиационные, автомобильные, железнодорожные).- Таможенная очистка и доставка грузов клиентам.-
Требования:
- Опыт работы в сфере ВЭД от 1 года.- Знание процессов таможенного оформления и международных перевозок.- Отличные коммуникативные навыки и умение работать
Условия:
В первую очередь, мы рассматриваем кандидатов, для которых интересен карьерный рост до руководителя отдела продаж в кратчайшие сроки. Если у Вас есть навыки построения и управления отделом продаж, это будет Вашим ключевым преимуществом. Но так же, если опыта и навыка в этом нет, но есть желание, амбиции
График работы:
5/2 c 9.00 до 18.00; Конкурентная заработная плата: оклад + %.Гибкая и в то же время прозрачная система мотивации. Без стеклянного потолка. Качественное обучение и адаптация. Оформление в соответствии с ТК РФ; Офис г.Санкт-Петербург ул. Афонская, д.2 Преимущества работы с нами: В первую очередь –
Обязанности:
- Сбор, проверка, подготовка комплектов документов для таможенного оформления. - Определение кодов ТНВЭД, мер тарифного и нетарифного регулирования. - Консультирование клиентов по вопросам таможенного оформления. Мы ищем не работников, а членов
Условия:
Оклад + премиальная часть Полный рабочий день Пятидневка 5/2 с
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная З/П индивидуальным оффером; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; Удобный график: 5/2 с 09:00-18:00 в БЦ класса АА; Оборудованное рабочее место: компьютер, телефон, корпоративная связь (уютная кухня и зона отдыха с бесплатными напитками); Участие в интересных
Требования:
Опыт работы в B2B-продажах от 3 лет в банковской и ВЭД сферах/в сфере логистики; Опыт холодного поиска клиентов; Высшее образование по специальности Юрист/Экономист/Таможенное дело; Умение вести переговоры на высоком уровне; Нацеленность на результат и желание развиваться; Отличные коммуникативные навыки;
Требования к кандидату:
Мы ожидаем от кандидатов наличие опыта привлечения клиентов, успешного проведения переговоров, заключения сделок; Условия и преимущества работы: Работа в стабильной Компании осуществляющей деятельность на рынке таможенных и логистических услуг с 1992 года; Официальное оформление в соответствии с ТК
Обязанности:
Реализация стратегии развития продаж на вверенной территории; Реализация и соблюдение ценовой и коммерческой политики Компании на вверенной
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата, социальные гарантии; Пятидневная рабочая неделя, с двумя
График работы:
пн-пт, с 09:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК, белую заработную плату; Работу в современном и просторном офисе на ст. м. Московские ворота (5
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Обязателен базовый письменный английский, устный - желательно; Опыт работы в экспедиторской компании с