«Агентство медико-социальных проектов» в связи с расширением деятельности ищет офис-менеджера. Основные должностные обязанности: организация работы и снабжение небольшого офиса (заказ необходимых товаров и услуг), уход за цветами, делопроизводство, организация отправки и получения корреспонденции, учёт ...
График работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 18:00. Карьерный рост . Чем предстоит заниматься? Принимать входящие звонки. Обрабатывать заявки и формировать свою базу клиентов. Совершать исходящие звонки по имеющейся клиентской базе . Консультировать клиентов по товарам и услугам с последующим выходом на заключение
Обязанности:
Поиск и привлечение внешних исполнителей (субподрядчиков, инженеров, проектировщиков, сервисных специалистов и др.) под конкретные задачи и проекты, включая
Требования:
Опыт работы в снабжении, закупках или на аналогичной должности, где важны торги, коммерческое мышление и умение договариваться. Коммерческая хватка:
Ищем крутого менеджера по продажам в команду! Наша компания — ключевой игрок на рынке снабжения для крупного строительства и промышленности. Если ты хочешь не «просто работать», а строить карьеру и зарабатывать — тебе к нам. Что мы предлагаем: -Деньги сразу: Фиксированный оклад + высокий процент. Твой ...
Обязанности:
1. Ведение CRM системы bitrix 24 2. Ведение таблиц учета собственной техники 3. Поездки на почту 2 раза в месяц (отправка и получение корреспонденции) 4. Снабжение офиса (закупка продуктов и канцелярии) 5. Формирование по папкам первичных документов присланных бухгалтерами на почту (по датам) 6. Формирование
Обязанности:
Поддержание минимальных остатков на складе Обеспечение постоянного наличия складских позиций Исследование рынка конкурентов Контроль сроков поставок
Условия:
с 9 -17 сб,вскр.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование Уверенное владение ПК и специализированными программами для автоматизации закупок и управления базами данных
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня Гибридный формат работы после исп. срока (3 дня - офис, 2 дня - удаленно) График работы 5/2 с 9 до 18 Скидки в магазинах «Улыбка радуги» и специальные предложения от партнеров Доступ к агрегатору скидок BestBenefits (уникальные предложения и скидки на продукты,
Обязанности:
Проведение полного цикла закупок, включая поиск поставщиков, проведение тендеров, контроль качества и сроков поставок. Взаимодействие с поставщиками и
Требования:
Опыт работы в закупках от 3 до 6 лет. Уверенное владение программами MS Office; 1С; ЭДО. Внимательность и способность работать с большим объемом информации.
Обязанности:
Подготовка договоров и дополнительных соглашений, первичная бухгалтерия; Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций; Мониторинг сроков исполнения
Условия:
Официальное трудоустройство, либо по самозанятости/ГПХ, выплаты 2 раза в месяц без задержек; График работы 5/2 с 9 до 18; Возможность карьерного роста;
О компании Мы — стабильная B2B-компания, более 7 лет занимаемся поставками металлопроката для производственных предприятий и подрядчиков.Сейчас усиливаем команду менеджеров по работе с клиентами — ищем тех, кто не боится общения и хочет выстраивать долгосрочные деловые отношения. Что вы получаете: ...