ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ/УМЕТЬ: Быть уверенным пользователем Microsoft Excel Быть в т.ч. студентом 2-3 курса по направлениям бухгалтерия, экономика, закупки, логистика, менеджмент Иметь возможность уделить стажировке не менее 20 часов в неделю по будним дням ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ: Внесение смет в базу 1С ...
Обязанности:
Работа с ФГИС Меркурий: регистрация и оформление ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД), контроль за движением продукции животного происхождения
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты заработной платы 2 раза в месяц Рабочий день 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки (оплачиваемые) Возможность
Мы предлагаем:
з\п 40 000р\мес + KPI после 3 месяцев испытательного срока; график 5\2, с 09:00 до 18:00, удаленная работа; работа с руководством, которое тебя слышит! Если это все про тебя, то скорее откликайся на вакансию и мы с тобой свяжемся!
Обязанности:
Сбор, проверка и проведение первичных документов от поставщиков Складской учет Списание и перемещение материалов Путевые листы Взаимодействие с удаленным
Условия:
Официальное трудоустройство, полностью белая компания Конкурентный уровень заработной платы, квартальные премии Классическая пятидневная рабочая неделя,
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (производство, продажа, сервис): • Налоговое планирование; • Формирование и отправка отчетности
Условия:
• • з/плата - от 150000 руб. "на руки" • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 • испытательный срок: 2-6 месяцев • офис находится на территории Кировского
Наша компания динамично развивается, сейчас мы растем, и поэтому ищем к себе в команду Заместителя главного бухгалтера.Чем предстоит заниматься: Ведение первичной документации, авансовых отчетов, отражение реализации. Контроль участка заработной платы, сверка выручки. Подготовка базы к закрытию ...
Мы предлагаем:
свободу, доверие и партнёрство. Если вы — человек с идеями, контактами, опытом и направлением, и вам нужен рывок — приходите. Остальное — обсудим лично.
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00; Работу в Бизнес-центре класса А в пешей доступности от станции метро Петроградская. ЧТО НАМ ВАЖНО: Высшее или среднее специальное образование (бухгалтерское/экономическое); Знание 1С, опыт работы с первичной документацией, договорами; Знание ERP будет вашим
Условия:
Аккредитованная IT-компания; Трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата; ЗП от 140 000 на руки по итогам собеседования; График 5/2, начало рабочего дня не фиксировано; Помощь опытного наставника на старте; Коммуникация с коллегами в Telegram, регулярные онлайн-встречи, открытая и дружелюбная
График работы:
5/2 (пн-чт с 09:00 до 18:00, пт до 16.45) Удаленный формат работы Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные ль
Обязанности:
• Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета (ОСНО и УСН) в строительной компании в полном объеме нескольких юридических лиц; •
Условия:
• Рабочее место по адресу: Санкт-Петербург, ул. Афонская, дом 2 • Пятидневная рабочая неделя; • Официальное трудоустройство, социальные гарантии; • Бессрочный
Контур — экосистема для бизнеса. Мы создаем решения, которые сохраняют время, деньги и нервные клетки бизнесменам и их сотрудникам. Нашими сервисами для автоматизации документооборота, онлайн-бухгалтерии, отчетности и многого другого пользуется каждая третья компания в стране. 120+ команд разработки ...
Обязанности:
расчет заработной платы (штат 40 человек); расчет среднего заработка (командировки, отпуска), сверхурочной работы, больничного листа и т.д.; работа с кадровыми
Условия:
оформление по ТК РФ; испытательный срок - 3 месяца; полный рабочий день, частичная занятость, гибкий график; работа в стабильной развивающейся компании;