Мы - бухгалтерский аутсорсинг, основателем компании является предприниматель, автор просветительского проекта #МСПЖИВИ Наталья Горячая.Сейчас #МСПЖИВИ – это бухгалтерское бюро полного цикла, способное делать всё - от счета до отчета. Что такого особенного есть у нас, что вы не встретите нигде? Легкость. ...
Привет! Мы запустили новое для нас направление - POS-кредитование. Тебе нужно будет его лидировать и активно развивать, также в твоей команде будет middle-продакт менеджер. Чем предстоит заниматься: Подключение новых брокеров и компаний. Для этого тебе в помощь будет проджект-менеджер, юристы и бухгалтера ...
В международную бухгалтерскую компанию Global Finance требуется специалист в отдел развития. Франшиза вошла в ТОП-10 списка лучших франшиз Forbes 2024! Что нужно делать: развивать партнёрскую франчайзинговую сеть Что делать НЕ нужно: продавать бухгалтерские услуги, холодный прозвон На сегодняшний день ...
Обязанности:
Полноценное, самостоятельное ведение бухгалтерского учета (кроме участка Банк-клиент) Ведение нескольких Юр.лиц
Условия:
Рабочий день с 9.30 до 18.00 (возможна удаленная работа) По пятницам рабочий день до 17.00 Светлый, современный офис в центре города Чай,кофе, вкусняшки за счет компании Оформление в соответствии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними стандартами компании.Подготовка и сдача финансовой отчетности (баланс,
Условия:
Оформление
Требования:
Высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование Знание законодательства в области бухучета и налогов; Уверенное владение
Мы предлагаем:
возможность получить практические навыки работы в 1С, ЭДО и опыт работы от ведущих специалистов в своей области на разных участках; гибкий режим работы и возможность совмещать с учебой. После трех месяцев стажировки может быть предоставлена частичная удаленная работа; 1 месяц стажировки оплачивается
Мы предлагаем:
подчинение генеральному директору, возможность участвовать в выстраивании процессов в компании; работа в динамично развивающейся компании; соблюдение всех норм и требований ТК; пятидневная рабочая неделя, режим работы с 8-00 до 17-00; оплата труда обсуждается индивидуально.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;- Гибкий график работы 5/2: с 9:00 до 18:00;- ДМС после прохождения испытательного срока;- Комфортные
Требования:
- Образование не ниже средне-специального(бухгалтерия, финансы, экономика);- Опыт работы в программе: 1С 8.3. Бухгалтерия, СБИС, Диадок , уверенный пользователь
Условия:
гибкий график работы, возможно удаленно; оформление: по ТК РФ, самозанятость; выплаты заработной платы 2 раза в месяц, без задержек; Что нужно, чтобы пройти отбор? откликнуться на вакансию и ответить на 2 вводных вопроса; пройти небольшое первичное собеседование с HR; пройти итоговое собеседование
Обязанности:
Ведение одного юридического лица на ОСНО; Контроль отражения первичной документации в 1С (поступления товаров и услуг, импорт из стран ЕАЭС и дальнего зарубежья, авансовые отчеты по командировкам и представительским расходам); Контроль оформления отгрузочных документов для покупателей; Взаимодействие
Условия:
Рабочий день с 9,00 до 18.00. Суб, воскр. выходной Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально. испытательный срок 1 месяц- зп на первый
Требования:
Знание основ бухгалтерского учета и законодательства в области бухгалтерского учета Желателен опыт работы с валютными платежами, валютными операциями Опыт