Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя + местные командировки в Центральном районе СПб.Пн-Пт 10.00-18.00, оплачиваемые сверхурочные в
Требования:
Опыт работы с продажами билетов на зрелищные мероприятия в системе INFOTECHОбразование (не ниже среднего профессионального) должно быть оконченным.Бухгалтерское
График работы:
5/2 c 09:00 до 18:00 на территории работодателя (собственный производственно-торговый комплекс компании); Интересную работу в стабильной компании с многолетним успешным опытом работы на рынке в коллективе профессионалов своего дела; Реальные возможности развития, карьерного и профессионального роста
О компании Мы — современная лизинговая компания, развивающая цифровые решения на платформе 1С:Предприятие 8.3. Автоматизируем бизнес-процессы, интегрируем 1С с сайтами и внешними системами, создаём устойчивую и масштабируемую ИТ-архитектуру. ⸻ Обязанности • Разработка и доработка конфигураций 1С ...
Функциональные обязанности 1. Учет дебиторской и кредиторской задолженности:- отражение ПУД по участкам реализации товаров, услуг (внутренний рынок, импорт) - отражение ПУД по участкам поступления товаров, услуг (внутренний рынок, экспорт) - Обработка агентских Отчётов от маркетплейсов. (ВБ, ОЗОН, Яндекс ...
Форсаж-Инструмент
Санкт-Петербург
Удельная
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2 Гибкое начало рабочего дня - 8.00/8:30 - 16.30/17:00 на ваш выбор. Рабочее место - собственное здание: м. Ломоносовская, Железнодорожный пр., 40А. Ближайшие станции метро: Ломоносовская, Елизаровская, Международная. Обеденный перерыв - 30 мин. Оборудованные комнаты для приема пищи, вендинговые автоматы
Коммуникационное агентство 4D – это команда креативных профессионалов, которые 20 лет создают яркие идеи и воплощают их в жизнь. Мы специализируемся на PR, event, expo, branding, designproduction, создаём сильные концепции и доводим их до вау-реализации. Мы растем и развиваемся, и сейчас чувствуем потребность ...
Обязанности:
• • Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы. • Руководить и контролировать деятельность обслуживающего персонала. • Участвовать под руководством директора в составлении программы развития учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений
Опыт работы:
Желателен опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера от 3 лет.• Знание основ: Хорошее понимание основ бухгалтерского и налогового законодательства РФ.• Программное обеспечение:• Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3. СБИС• MS Excel – уверенный пользователь.• Знание программы YCLIENTS – ВАЖНОЕ
Обязанности:
ведение первичного документооборота в 1С: банк, касса выставление счетов и отгрузочных документов покупателям; списание материалов; проверка
Условия:
постоянная работа, полный рабочий день пятидневная рабочая неделя график работы 9-18 часов, обед 13-14 работа на территории работодателя оформление,
Обязанности:
Работа с контрагентами (поступления, реализации, основные средства), бухгалтерские справки, акты сверок Контроль ошибок в документах, отсутствия оригиналов, недостающих подтверждающих документов, приказов, обоснования расходов и т.п. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Обязанности:
Проведение реализаций и формирование отгрузочных документов (УПД, CMR, ТН) на основании заявок на отгрузку в системе 1С.Комплексная автоматизация; Контроль
Требования:
Образование: высшее / неоконченное высшее / средне-специальное в сфере бухучёта или экономики; Опыт работы бухгалтером от 1 года, предпочтительно на участке