Обязанности:
Работа на кассе; Консультация и обслуживание покупателей; Выкладка товара в прикассовой зоне, контроль сроков годности, работа с ценниками, помощь в торговом зале. Кого мы ищем: Внимательных, ответственных, активных сотрудников; Опыт работы не обязателен(Вашим конкурентным преимуществом будет опыт
Триколор — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса. Мы формируем комфортную среду для жителей России, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор передовых digital-сервисов и услуг, включая ...
Должностные обязанности:
Работа с первичными документами; Оформление отгрузочных документов на товары, услуги: накладных ТОРГ-12, ТТН, УПД, счетов-фактур, актов выполненных работ
График работы:
пн-пт 9.00-17.30 Льготное питание Оформляем официально, согласно ТК РФ, зарплата вся белая на карту, без задержек ДМС после испытательного срока Работа
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в программе «1С: Предприятие» на участках: продажа и покупка, банк, касса. • Ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками,
График работы:
с 10:00 до 18:00 (5/2). • Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 11:00. • Оплата больничного и отпуска в полном размере. • Официальное оформление. • Комплексные
Требования:
Высшее техническое образование (желательно в области информационной безопасности) знания по ведению учета и составлению отчетности; наличие опыта в договорной деятельности будет преимуществом. Мы предлагаем Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности в сфере логистики обязателен! Опыт работы в должности помощника бухгалтера / оператора 1С/ менеджера по документообороту не менее 1 года; Знание программы Битрикс24; Уверенное пользование ПК MS Office; Внимательность к деталям и аккуратность в работе с документами;
Розничная сеть ФК Зенит приглашает талантливых, активных и ответственных, на должность Бухгалтер-оператор в офис. МЫ ОЖИДАЕМ ВАШИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ: - Работа и обработка первичной учетной документации в учетных системах; - Ведение и контроль справочников по контрагентам, ввод договоров в 1С; - Формирование ...
Обязанности:
ведение товарной части в рабочей базе начисление затрат по парковке выдача денег под отчет согласно заявкам контроль авансовых отчетов выдача заработной платы участие в закрытии периода Контроль остатков ТМЦ на складах перемещение товаров между складами отражение результатов инвентаризаций
Мы предлагаем:
График работы 5/2 (после испытательного срока гибридный формат работы по желанию); Оформление на работу с первого дня в соответствии с ТК РФ; Дружный коллектив и поддержка коллег в период адаптации; Комфортный офис в центре города (10 мин. пешком от ст.м. Горьковская или 15 мин. пешком от пл.Ленина);
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы ...
В команду одной из ведущих компаний по предоставлению в аренду мест складского хранения, требуется энергичный и позитивный сотрудник на ведение бухгалтерии и контроль оплат от наших любимых клиентов. Что мы Вам хотим предложить Доход: от —25 000 руб. на старте. Полностью удаленный и свободный график: ...