Требования:
Оформление документации, знание приказа 29Н, знание ФЗ 54, работа в программе, грамотная речь и письмо, знание СанЭпидрежима, владение медицинской терминологией, заказ канцелярии, хозтоваров. Медицинская статистика, оформление отчетов по страховым. Работа по графику 2/2 или 3/3. Работа в режиме многозадачности.
Обязанности:
Контроль пропускного режима; Обход территории; Контроль видеонаблюдения;
Условия:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; официальная заработная плата без задержек 2 раза в месяц; смена на руки 4200 рублей график работы 1 через 3дневные смены с 09:00 до 09:00, возможность дополнительных смен; предоставляем
Привет! Мы Лига Роботов, приятно познакомиться :) Лига Роботов - международная школа робототехники и программирования. Компания была создана в 2011 году в Новосибирске, сейчас у нас 250+ секций в 50+ городах России и СНГ и 18 площадок в Санкт-Петербурге. Наша миссия - воспитать инженерное поколение людей ...
Обязанности:
Встреча и запись клиентов Обработка телефонных звонков и консультации по услугам Ведение документации и расчет Соблюдение правил и стандартов
Требования:
Среднее или высшее образование Опыт работы с клиентами Владение ПК Грамотная речь, презентабельный внешний вид Коммуникабельность, ответственность, умение работать
Требования к кандидату:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Активное владение компьютером (Microsoft Office, CRM системы). Умение эффективно общаться с клиентами
График работы:
сменный (уточняется при собеседовании). Полностью оборудованное рабочее место. Дружный коллектив и комфортные условия труда. Возможность профессионального
График работы:
Полный рабочий день, плавающая пятидневка, выходные не всегда попадают в выходные.Смена в будни с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 19:00, в воскресенье
Требования:
- стрессоустойчивость (!)- коммуникабельность, вежливость- умение быстро и популярно донести информацию до пациента- опрятность (униформу предоставляем)-
Обязанности:
• Прием входящих звонков; • Исходящие звонки (не холодные); • Взаимодействие с пациентами в холле клиники; • Консультации пациентов по услугам клиники;
Условия:
• Оформление по ТК РФ; • Сменный график работы 2/2; • Скидки на медицинское обслуживание; • Дружный коллектив; • Наш Медицинский Центр находится в шаговой
Требования:
Администратор клиники – лицо нашей команды! Ищем доброжелательного, отзывчивого и ответственного администратора, который любит людей, ценит командную работу и стремится к развитию. Если вы грамотно говорите, легко находите общий язык с пациентами и коллегами и хотите работать в уютной клинике с приятной
Обязанности:
• Встреча и сопровождение пациентов, • Оформление первичных пациентов, подписание договора на оказание медицинских услуг, • Запись пациентов на прием,
Условия:
• График работы 2/2/3 ( в будние дни с 9-00 до 21-00, в сб. с 9-00 до 18-00, воск.-с 9-00 до 18-00, • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, •
Обязанности:
ведение административной деятельности медицинского центрарасчет клиентов после процедурыприем звонков и запись
Условия:
молодой и дружный коллективбыстро развивающаяся компанияграфик работы 2/2, 3/3, с 10 до 22:00официальное трудоустройствовозможность делать процедуры со скидками за
Обязанности:
доставка запчастей из специализированных магазинов на филиалы
Условия:
рабочий день с 10:00 до 20:00, фиксированная ставка 2750₽/смена, выдача заработной платы раз в неделю, проезд на метро и наземном транспорте оплачивается компанией, также компанией оплачиваются услуги связи в размере
Обязанности:
• Приём и регистрация пациентов. Администратор встречает пациентов, оформляет их на приём, проверяет наличие необходимых документов и медицинских полисов. • Организация работы медицинского учреждения. Координирует
Условия:
• График работы 2/2 • Календарный отпуск 28 дней • Льготное обслуживание сотрудников и их
Обязанности:
Встреча посетителей клиники; -Прием и обработка звонков -Запись пациентов на прием к специалистам ,ведение клиентской базы -Консультирование пациентов
Требования:
Опыт работы администратором в медицинских клиниках, центрах обязателен! -Уверенный пользователь ПК (Excel,Word) -Высшее, незаконченное высшее, среднее
Обязанности:
• прием телефонных звонков; • предоставление клиентам информации о работе учреждения; • запись пациентов на прием; • оформление необходимой документации; • ведение клиентской базы; • встреча клиентов учреждения; • координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; • проведение