Рассмотрим кандидатов без опыта!ПОЛНОСТЬЮ ОБУЧИМ НА ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ!!!!! Мы вам предлагаем:-Заработная плата от 100 000 т.р.-ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ от 25000 т.р.-БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА И ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ АДАПТАЦИИ.-Карьерный рост-Трудоустройство по ТК РФ, по договору ГПХ ...
Поволжский Сервисный Логистический Центр (ИП Остроушко Дмитрий Владимирович)
Обязанности:
консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале); помогать клиентам решать
Требования:
грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов; желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса; большое желание
ЗП от 45 000 до 55 000 руб. на руки Добрый день, дорогой кандидат! «Ставтрэк Самара» - наша компания занимается внедрением систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Главной нашей задачей является чтобы наш клиент добился максимальной экономии и эффективности от эксплуатации ...
Условия:
График работы 2/2, смены с 9:00 и 10:00; Полная занятость, без совмещения; Оформление по ТК РФ (трудовой договор, оплачиваемый отпуск и больничные); Оплачиваемое обучение (трудоустройство с первого дня); Регулярное обучение и тренинги для развития навыков по работе с клиентами. Будем рады видеть тебя
Условия:
оформление на работу происходит в г. Самара; участие в национальном проекте по Самарской области Демография с возможностью получения материального стимулирования в размере 200 000 руб.
МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы ...
Предстоит работать с тёплой и холодной базами клиентов платформы Яндекс Go для бизнеса. Присоединяйтесь, если хотите получить опыт в B2B-отрасли, а также развивать навыки коммуникации и телефонных продаж Какие задачи вас ждут — Звонить клиентам из холодной базы юридических лиц и предлагать подключиться ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Сбер – это не только компания с многолетней историей и глобальной стратегией развития. Работать у нас — круто! Начни строить будущее уже сейчас: присоединяйся к команде Сбера! На позиции старшего специалиста ты будешь проводить анализ в системах банка и принимать входящие звонки клиентов. Работа в комфортном ...
Куратор для студентов колледжа Skypro X Arttech Мы развиваем сеть современных образовательных центров совместно с Skypro и Arttech. Наши колледжи помогают подросткам освоить профессии будущего в сфере IT, научиться работать в команде, строить индивидуальные карьерные треки и выходить на стажировки в ...
Мы предлагаем:
Онлайн-обучение перед началом работы; Наставничество в течение всего испытательного срока; Дружный коллектив; Лояльное руководство; А ЕЩЁ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! Какие условия мы предлагаем: Графики работ: 2/2 с 04:00 до 16:00, с 20:00 до 08:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ; График 5/2 с 9.00-18.00 часов с перерывом на обед (офис с локацией в г. Самара); Современный офис; Комната отдыха с play station, настольным теннисом и настольными играми; Две уютные кухни с кофе машиной; Холодильник-магазин с обедами прямо в офисе (горячее, супы, сладкое обновляется
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне». Обязанности По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; Предлагать ...