МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь ...
Мы предлагаем:
Средняя оплата за смену 3000-4000 Выплаты на вашу карту еженедельно Вариант оформления самозанятым (налог 6% за Вас выплачивает компания). От тебя: Наличие медкнижки или желание оформить Наличие смартфона на системе ANDROID Уважаемые сотрудники, мы запускаем новую акцию ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ 10 000
Обязанности:
Продажа органических удобрений на основе гуминовых кислот. Выявление потенциальных сельхозтоваропроизводителей и установление с ними контакта. Проведение
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Знание рынка сельского хозяйства и удобрений будет преимуществом.
Обязанности:
Продажа органических удобрений на основе гуминовых кислот. Выявление потенциальных сельхозтоваропроизводителей и установление с ними контакта. Проведение
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Знание рынка сельского хозяйства и удобрений будет преимуществом.
График работы:
полная занятость 5/2 или 2/2 (плавающее время смен); Реальный карьерный рост; Удаленную работу; Корпоративное обучение; Программа ДМС, скидки и привилегии от Банка (кредиты, льготные условия обслуживания, повышенный Cash back и т.п.); Фиксированный оклад + ежемесячная премия с первого дня работы. Гарантированный
Требования:
Опыт в банковском контакт-центре от 6 месяцев (знаешь продукты — от карт до вкладов) Высокий уровень коммуникативных навыков Готовность к развитию (отдел новый, открывается с нуля) Как устроиться: 1. Нажми Откликнуться 2. Пройти собеседование 3. Получить оффер уже через 3 дня P.S. Для своих — особые
Обязанности:
Звонить клиентам и выявлять их потребности, предлагать наиболее подходящие банковские сервисы и услуги. В первых диалогах с клиентами поддержит наставник.
Требования:
У вас есть опыт работы в холодных продажах от 1 годаЛегко устанавливаете контакт и умеете выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговорыЕсть
Привет!Мы - Контакт Лайн, современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании.Мы - сильная Команда из талантливых профессионалов, стремящихся предоставлять высочайший уровень сервиса нашим Клиентам.Мы ищем коллег для работы удаленно, где каждый найдет комфортные ...
АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру, Дом.ру Бизнес и др. Работа в Службе контакт-центра – это твой быстрый старт в телеком и IT-сферах без технических знаний. Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки от юридических лиц для консультации по коммерческим вопросам; ...
Гибкий грaфик, eжeмеcячные пpемии без «потолкa», рaботa в офисе или удалeнно в кpупнeйшeм кoнтaкт-цeнтре Росcии – этo и мнoгое дpугoe ты получишь, paбoтая в команде c нами!ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно ...
Мы предлагаем:
Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет Подбирай график, который подойдёт
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы; официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия; скидки, подарки от наших партнеров; поддержка на каждом этапе обучения и работы; вознаграждение ...
Мы предлагаем:
оформление в штат с первого рабочего дня; доход формируется из оклада, ежемесячного % от продаж и квартальной премии за выполнение плановых показателей. И самое главное - нет предела в возможном доходе, уровень будет зависеть только от вас! гибридный формат работы (офис/дом); бесплатное дистанционное
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Звонить клиентам и выявлять их потребности, предлагать наиболее подходящие банковские сервисы и услуги. В первых диалогах с клиентами поддержит наставник.
Требования:
У вас есть опыт работы в холодных продажах от 1 годаЛегко устанавливаете контакт и умеете выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговорыЕсть