Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Обработка входящей электронной почты. Ведение документации и организация делопроизводства. Поддержка руководителя
Требования:
Опыт работы более 6 лет в аналогичной должности. Уверенное владение ПК и офисными программами. Аккуратность и внимание к деталям. Отличные коммуникативные
Что вам предстоит делать: Организация делопроизводства в учебной части - ведение личных дел студентов, ведение алфавитной книги, книги движения контингента, подготовка студенческих билетов и зачетных книжек, оформление и выдача дипломов и дубликатов дипломов, оформление и выдача справок выпускникам, ...
Требования к кандидату:
Высшее образование или неоконченное высшее образование; Опыт работы в отделе кадров, либо секретарем-делопроизводителем; Организованность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность; Знание MS Office. Что мы предлагаем? Официальное трудоустройство по ТК РФ; Полностью
Обязанности:
- делопроизводство, прием звонков, регистрация обращений, ведение журналов, обеспечение работы офиса, выполнение поручений руководителя. Подробнее в должностной
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный
Требования:
опрятность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, работа в команде
Мы предлагаем:
Удобное расположение салона (все салоны находятся в шаговой доступности от метро);Рыночный уровень вознаграждения и работа у лидера рынка;Оформление по ТК;Стабильная работа в компании-лидере рынка;Оплачиваемое обучение и поддержка наставника;Возможность брать больше смен и увеличивать доход;Сменный график
График работы:
5/2 (Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00-15:45, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45). Место работы: г. Самара, ул. Белорусская, д. 132. ВАМ ПРЕДСТОИТ: Организация обеспечения автотранспортом сотрудников для служебных поездок и доставки корреспонденции; Документальное оформление решений руководителя; Заказ
прием входящих звонков; ведение документооборота, нормоконтроль; подготовка документов, презентаций, отчетов, поиск информации по запросу руководителя; ведение календаря руководителя, организация встреч/совещаний, организация кофе-брейков; организация командировок и рабочих поездок руководителя; обеспечение ...
Прием, обработка, регистрация, передача руководителю и исполнителям входящей корреспонденции. Обработка исходящей корреспонденции, осуществление почтовых отправлений, организация доставки документации, работа с почтовыми приложениями. Обработка входящих звонков, организация телефонных переговоров руководителя. ...
"АСКОМЕД" АО "АСТРАМЕД-МС" (СМК) ФИЛИАЛ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В Международном Аэропорту "Курумоч" открыта вакансия Инспектор по досмотру пассажировДанная должность включена в перечень востребованных профессий Самарской области. В случае трудоустройства начинающий специалист получает поддержку от государства. Максимальный размер государственной поддержки составляет ...
Самара
Далее идет работа К сожалению, вакансии с такими параметрами закончились. Далее идет работа в Самаре..
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
FIXZONE – динамично развивающаяся федеральная сеть из 33 магазинов в 18 городах России. У нас вы найдёте всё необходимое: ✔️ Мобильные аксессуары✔️ Защитные стёкла и плёнки✔️ Канцелярию и игрушки✔️ Солнцезащитные очки✔️ Косметику✔️ Азиатские продукты питания...и ещё сотни полезных товаров! Сейчас мы ...
Условия:
— Стабильный доход от 6 000 руб— Гибкое расписание: по договорённости— Пункт выдачи рядом с домом— Выплаты без задержек Что нужно:— Ответственность, аккуратность— Можно без опыта, научим Что делать:— Выдавать заказы— Сканировать, сортировать, проверять— Общаться с клиентами Пиши — расскажем всё и
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + надбавка за товарооборот + ежемесячная премия. Средний доход 50700 – 76000 руб. в месяц до вычета налогов • График работы 2/2 • Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях • Доплата