Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Удаленный формат работы;
Мы предлагаем:
• Оформление согласно ТК РФ;• Белую заработную плату (оклад от 50 000 + процент от сделок, которые состоялись из сгенерированных вами ЛИДов);• График работы 5/2 с 9:00 до 17:30 или с 10:00 до 18:30;• Обучение и ввод в должность после трудоустройства;• Возможность карьерного роста до Супервайзера. Удаленная
Мы предлагаем вам стабильную подработку в дружной команде контактного центра!Если вы ищете способ заработать в вечернее время, хотите развить коммуникативные навыки и получить опыт работы с клиентами — эта вакансия для вас. График: Смены в вечернее время: с 17:00 до 21:00 / с 18:00 до 22:00 (возможны ...
Привет, это билайн. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах компании. Приглашаем тебя в команду. Что тебе предстоит делать: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на связь и интернет и помогать с переходом, если тариф подходит. Работать ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
2/2, 5/2, также возможна подработка; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Прием входящих обращений от клиентов; Дистанционная диагностика технических проблем; Консультирование клиентов
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейшихкомпаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Обязанности:
Приём, размещение и коррекция заказов клиентов в информационных системах компании; Приём и обработка входящих звонков, электронных писем клиентов; Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам размещения заказа; Актуализация информации о клиентах в базе данных; Осуществление исходящего
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории РФ Необходима чёткая, грамотная речь (без выраженных речевых особенностей и акцентов) Требуется современный компьютер ...
Гибкий грaфик, eжeмеcячные пpемии без «потолкa», рaботa в офисе или удалeнно в кpупнeйшeм кoнтaкт-цeнтре Росcии – этo и мнoгое дpугoe ты получишь, paбoтая в команде c нами!ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно ...
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной помощи клиентам и пользователям) НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА! Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение. Что вы получите: Оклад ...
Многопрофильный ветеринарный центр БениВЕТ расширяется и приглашает в свою команду ОПЕРАТОРА КОНТАКТ-ЦЕНТРА. Ты будешь - консультировать клиентов по услугам и жизненным ситуациям; - помогать клиентам с выбором направления к специалисту Центра; - осуществлять запись клиентов на приемы/процедуры/операции ...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории РФ Необходима чёткая, грамотная речь (без выраженных речевых особенностей и акцентов) Требуется современный компьютер ...
Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса. Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Осуществлять исходящий обзвон действующих клиентов Маркетплейса, с целью выявления ...