Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».Обязанности · По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; · Предлагать ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне». Образование от средне-специального; Четкая и грамотная речь; Умение убеждать и разрешать ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования специалист со средним образованием и выше; грамотная письменная ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования специалист со средним образованием и выше; грамотная письменная ...
СБЕР
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за счёт ...
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера. Требования специалист со средним ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне». Образование от средне-специального; Четкая и грамотная речь; Умение убеждать и разрешать ...
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы. Полная или неполная занятость: вы можете работать неполный день, если это необходимо. Оклад 40 000 на руки + ежемесячные премии. Совокупный доход от 50 000 на руки. Гибкий график работы:Полная занятость - 5/2 с 08:00 до 17:00 или 2/2 с 08:00 до 20:00 (3-4 смены в будни),Неполная
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за счёт ...
✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff. Ты выбираешь сам в каком графике тебе работать! ✍ Кто мы? Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне». Образование от средне-специального; Четкая и грамотная речь; Умение убеждать и разрешать ...
Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».Обязанности · По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность; · Предлагать ...
✔ Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff. Ты выбираешь сам в каком графике тебе работать! ✍ Кто мы? Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь ...
Мы ждем тебя в команду где Тебя ценят, слышат, поддержат в любой ситуации! В команду где взаимовыручка превыше всего! В команду где ценят твою индивидуальность! Мы – команда розничной сети салонов связи . Сегодня у нас более 200 Салонов в разных городах России. Мы каждый день стремимся обеспечить лучшие ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
2/2, 5/2, также возможна подработка; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Прием входящих обращений от клиентов; Дистанционная диагностика технических проблем; Консультирование клиентов