Обязанности:
· Начисление заработной платы сотрудникам;· Расчёт налогов и страховых взносов с ФОТ;· Работа и ИФНС, ПФР, ФСС и аудиторскими компаниями;· Знание ВЭД (операции
Требования:
Высшее образование· Знание 1С:Бухгалтерия, 1С-УТП (для ВЭД), ERP-систем, Excel (сводные таблицы, формулы);· Валютное законодательство РФ (ЦБ, ФТС, ФНС);·
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. Стабильную заработную плату - 2 раза в месяц. Возможности для карьерного и профессионального роста. Собственный спортивный зал на территории компании. Развитую корпоративную культуру, подарки детям на праздники. КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНЯТЬ: Ведение первичного бухгалтерского
ДАЛИМО
Самара
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Проведение приходных документов на поступление товаров, работ, услуг в 1С 8.3; Формирование отгрузочных документов, формирование документов
Условия:
трудоустройство
Требования:
Обязательно знание 1С:Бухгалтерия ; Знание основ делопроизводства; Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel); Грамотная устная
Обязанности Ведение налоговых регистров по ценным бумагам: По учету процентных доходов По учету финансового результата от реализации ценных бумаг По расчету резерва под обесценение ценных бумаг Сверка налоговых регистров по ценным бумагам с данными бухгалтерского учета Участие в подготовке ответов ...
График работы:
5/2, стабильный и прозрачный учет рабочего времени. Системное обучение корпоративным стандартам, индивидуальная поддержка на этапе адаптации, обеспечение всеми необходимыми ресурсами и инструментами для достижения высоких результатов. Возможности профессионального и карьерного роста в надежной компании
НКО «Платежи и Расчёты» (АО) осуществляет деятельность в качестве расчетного банка для основных партнеров Avosend и Robokassa при осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета на основании Лицензии на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте ...
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения. Bridge-Group входит в ТОП ...
Обязанности:
Занесение первичных документов в 1С Общепит, выпуск продукции. Работа с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак, Контур Маркет. Настройка кассового оборудования,
Требования:
Уверенный пользователь 1с 8.3, опыт работы более 2-х лет, желательно наличие высшего образования. Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.
Обязанности:
интересная работа по ведению учета нескольких ЮЛ с различными системами налогообложения и видами деятельности. работа с большим объемом информации. Преимущества:
Требования:
опыт работы в должности главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера от 3-х лет; знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО) работа с ИФНС;