Обязанности:
- Организация работы в торговом зале, обучение персонала. - Встреча и консультация клиента, презентация товаров - Работа с товаром в выставочном зале (выкладка, наличие ценников) - Заказ и оприходование товаров - Проведение маркетинговых мероприятий - Участие в мероприятиях по привлечению и удержанию
Организовывать и проводить обучающие мероприятий по утвержденному плану Проводить обучения сотрудников в регионе Проводить на регулярной основе аттестации профессиональных знаний и навыков сотрудников Оценивать эффективность проведенных мероприятийСпособность работать в режиме многозадачности Четкий ...
Эта позиция подойдёт тем, кто хочет работать спокойно и структурировано, без офисной нагрузки и постоянной спешки.Вы будете выполнять чётко определённые задачи, получать понятные выплаты и иметь возможность работать из дома.С первого дня вы получите поддержку команды и стабильный доход с бонусами.Формат ...
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу – сокращенный до 17:00 (офисный формат работы); Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь (телефон + SIM), новогодние детские подарки, корпоративные мероприятия. Возможности: карьерного роста, саморазвития и обучения, содействие в повышении квалификации, программы
Обязанности:
Ведение документооборота, работа с документами соискателей; Работа на платформах онлайн-рекрутинга: размещение вакансий, разбор откликов, поиск кандидатов;
Требования:
Высшее образование (профильное образование управление персоналом будем преимуществом); Опыт работы по специальности в области управления персоналом;
Акционерное общество Самарский металлургический завод
В ДИВИЗИОНЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДАЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КОМПАНИИ ОМС ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ – Специалист по подбору персонала. ТВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ СТАНУТ: Поиск и подбор персонала на массовые вакансии Размещение вакансий на специализированных сайтах Проведение телефонных интервью с кандидатами Согласование ...
С целью создания кадрового резерва Ключевые обязанности: Организационное планирование: Формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания Общества; Нормирование труда на производственных участках: анализ существующих процессов, разработка и внедрение норм, оптимизация ...
Мы предлагаем:
Полная удаленка из дома; Официальное трудоустройство по ТК РФ (белая зарплата, больничные, отпуска); Средний доход от 42 000 рублей; График сменный 2/2; Обучение за счёт компании; Скидки и промокоды для сотрудников. ОТПРАВЬТЕ СВОЁ РЕЗЮМЕ, И МЫ РАССМОТРИМ ЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ! #удаленная
Мы предлагаем:
Полностью удалённый формат — нужен только ноутбук, стабильный интернет и гарнитура; Официальное трудоустройство по ТК РФ (белая зарплата, больничные, отпуска); Стабильный график 2/2; Обучение, скрипты и постоянная поддержка наставника. Понятные задачи и стабильный поток кандидатов. Возможность
Мы — давно работающая, но и динамично развивающаяся компания на рынке аутсорсинга и предоставления персонала. Мы ищем не просто менеджера, а партнера и охотника за клиентами, который уже знает «кухню» этого бизнеса и готов прийти со своей экспертизой и наработками, чтобы вместе выходить на новый уровень. ...
Мы предлагаем:
Полная удаленка из дома; Официальное трудоустройство по ТК РФ (белая зарплата, больничные, отпуска); Средний доход от 40 000 рублей; График на выбор 2/2 или 5/2; Обучение за счёт компании; Скидки и промокоды для сотрудников. ОТПРАВЬТЕ СВОЁ РЕЗЮМЕ, И МЫ РАССМОТРИМ ЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ! #удаленная
Мы предлагаем:
Оформление на СМЗ или ГПХ; Удалённый формат работы. График работы 5/2, сб, вск - выходные. Компенсация мобильной связи. Интересные и уникальные проекты. Отличная возможность прокачать свои навыки рекрутмента - опытные наставники, тренинги; Ожидания от кандидатов: Высшее образование; Опыт работы в поиске