Обязанности:
ведение бухгалтерского учета ТМЦ Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов Составлять отчетные калькуляции по фактической себестоимости материалов с учетом всех затрат. Производить начисление налогов, возникающих на данном участке.
Условия:
График работы 5/2. Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 ,(ненормированный рабочий день). Отпуск от 33 календарных дней. Должность относится к должностям государственной гражданской службы. Сохраняемое денежное содержание от 24095 рублей + ежемесячная премия в зависимости от достигнутых
Ищем специалистов на участок расчеты с поставщиками и подрядчикамиОбязанности - работа с первичной документацией -осуществление стандартных расчетных операций -ведение учета операций Банка согласно стандартам и процедурам -сбор информацию по своему направлению и внесение ее во внутренние системы Банка ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального
Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, четырехкратный обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года разрабатываем цифровые решения для b2b-клиентов.Мы работаем с топовыми российскими и иностранными компаниями и знаем, какие специалисты востребованы на рынке. Поэтому приглашаем ...
Условия:
График работы 5/2. Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 ,(ненормированный рабочий день). Отпуск от 33 календарных дней. Должность относится к должностям государственной гражданской службы. Сохраняемое денежное содержание от 24095 рублей + ежемесячная премия в зависимости от достигнутых
Мы предлагаем:
✅ Работу в крупной федеральной компании с возможностью карьерного роста;✅ Официальное трудоустройство по ТК РФ;✅ Стабильный график: 5/2 (с 9:00 до 18:00);✅ Современный офис в Самаре (ул. Санфировой, 95, лит. 4); Ваши задачи: ✔ Подготовка и сдача отчетности (ФНС, ПФР, ФСС и др.)✔ Начисление и уплата
Какие задачи необходимо решать Сопровождать договоры по услуге Интерконнект в системе SAP Своевременно закрывать условные начисления Контролировать своевременность погашения КЗ перед контрагентами и погашение просроченной дебиторской задолженности со стороны контрагентов Взаимодействовать с бухгалтерией ...
Мы предлагаем:
комфортную адаптацию, которая оплачивается с первого дня работы лояльное руководство, готовое всегда помочь удобный формат работы: полная удаленка возможность влиять на уровень своего дохода! опытного наставника. Всему обучаем с 0 Если Вы хотите развиваться, достичь успеха и получить уникальные и универсальные
Обязанности:
планирование (определением потребности); работа по заключению (изменению условий, расторжению) государственных контрактов, в соответствие с требованиями
Требования:
высшее образование; знание Бюджетного кодекса РФ знание Закона о государственной гражданской службе РФ 79-ФЗ знание Закона о контрактной системе в