Обязанности:
Проведение погрузочно-разгрузочных мероприятий как вручную, так и с помощью соответствующих механизмов; Внимательность,готовность к интенсивной
Условия:
Оплата почасовaя; Bыплaта зapaботной плaты eженедельнo по пятницам за предыдущую отработанную неделю; Гpафик рабoты обсуждаетcя нa собеcедoвaнии;
Требования:
Желание работать и
ЭЛЬГЕРА
Рязань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему ...
Почему нас выбирают: Доход без ограничений, которым можно управлять: почасовая ставка + ежемесячная премия Бонус до 6000 рублей за каждого друга, приглашенного на работу Гибкий график на выбор: 5/2 с 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00, 15:00-24:00 2/2 с 10:00-22:00, 11:00-23:00, ...
Условия:
место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет; график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов; бесплатная IP-телефония; удалённое оплачиваемое обучение; официальное оформление по совместительству с первого дня обучения; средний уровень дохода специалиста
Требования:
Опыт работы не обязателен. Наличие мед книжки или готовность к
График работы:
5/2, с 6 00 (7 00) до 14.30 час суббота и воскресенье выходной Оформление по ТК РФ. Зарплата 30 000 рублей на руки. Бесплатное питание. Полис ДМС. Предприятие находится на Ряжском шоссе. Доставка служебным
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными, 2/2, от 4 часов в день (полставки). Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской ...
Авто.ру — это место, где продают и покупают машины.Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для продавцов, покупателей и автовладельцев. И нам нужны лид-менеджеры, которые помогут сервису становиться лучше с каждым днём. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство по ТК РФ; ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
API Карт позволяют бизнесу использовать картографические данные и технологии Яндекса в своих проектах, например встроить карту на сайт. API Яндекс Маршрутизации помогает с логистикой: позволяет распределять заказы по машинам, создавать маршруты для курьеров и многое другое. В команду поддержки поступают ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Компания «1С-Архитектор бизнеса» (дочернее предприятие Фирмы «1С») приглашает специалиста в отдел телемаркетинга. ⭐Чем будет нужно заниматься: консультировать клиентов по нашим услугам и программным продуктам 1С осуществлять звонки потенциальным клиентам по действующей базе, выявлять их потребности ...
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена ...
Идеальная вакансия в том числе для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, исходящие звонки, зарплата от 25000 рублей, официальное трудоустройство. Интересно? Рассказываем, что предстоит делать будущему специалисту: Общаться с действующими клиентами на исходящих ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии: внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием помогать пользователям. Какие задачи вас ждут: отвечать ...
Условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ с отпусками и больничными; удалённая работа: любимый кот, вкусный кофе и самый удобный домашний костюм могут остаться с вами даже на рабочем месте; оплачиваемое обучение; полная занятость, 5/2, выходные плавающие (не всегда суббота и воскресенье), фиксированные смены
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена ...
Яндекс. ОФД — сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и упростить бухгалтерию. Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, ...
Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2023 год. Входим в ТОП-3 по версии международной премии Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство», и этим все сказано! Мы с удовольствием ...
Какие задачи вас ждут: совершать «холодные» и «тёплые» звонки по готовой базе юридических лиц; выходить на людей, принимающих решения, и вести переговоры о работе с нашим сервисом; вести клиента от получения реквизитов до подключения; участвовать на этапе подписания договора, обсуждать корректировки ...