График работы:
2/2 Ты экономишь на покупке продуктов, одежды, книг, туров, онлайн-подписок и много другого за счёт корпоративных скидок и специальных предложений от 800 + партнёров! Весь ассортимент сети М Видео-Эльдорадо для тебя на 10% дешевле С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ: Консультировать клиентов на входящей линии Составлять
Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Рязань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА, ГИБКИЙ ГРАФИК, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕМИИ, РАБОТА УДАЛЁННО В КРУПНЕЙШЕМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ РОССИИ — ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ ЖДЁТ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • официальное оформление по ТК РФ и стабильные выплаты 2 раза в месяц; • гибкий график: смены от 6 до 12 часов — подберём под тебя;
Обязанности:
• Осуществление приема, регистрации входящих звонков и консультирования граждан по телефону "горячей линии" по вопросам, входящим в компетенцию СФР; •
Условия:
• оформление по ТК РФ; • график работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45; • отпуск 36 дней; • дополнительное материальное стимулирование (квартальные
NEXT CONTACT – сеть нетипичных контактных центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки!Мы уже 10 лет на рынке и многое повидали, но именно ты можешь попробовать удивить нас и наших клиентов.На самом деле мы - самая прикольная команда на свете!ПЛЮШКИ ОТ НАС:— Что самое ...
Требуется ОПЕРАТОР СТАНКОВ ЧПУ 5-6 разряда разряда для работы на крупнейшем станкостроительном заводе.Работа вахтой в г. Сасово, Рязанская областьОфициальное трудоустройство, полный социальный пакет. Для иногородних вахтовый метод работы 60 на 30.Бесплатное проживание в комфортных условиях на территории ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Приём входящих звонков.Предоставление информации о расписании врачей, лабораторных и инструментальных исследованиях медицинского центра. НЕ ПРОДАЖИ!Обработка
Требования:
Желательно опыт работы в call-центре, но не обязательно (Обучаем!).Хорошая дикция и грамотная речь.Умение работать с большим количеством информации
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
уборка и поддержка чистоты в клинике в течение дня, плановые ген.уборки.
Условия:
оформление по ТК РФ, удобный график 2/2 с 7.30 до 19.30, ежемесячные премии по результатам работы, льготные условия для сотрудников, работа в центре города
Уровень заработной платы устанавливается по результату собеседования с руководителем Группа компаний «Зеленый сад» работает в строительной отрасли с 2000 года, доля рынка 15%. Офис расположен в центре города. Основные обязанности: Текущий ремонт и обслуживание внутренних и внешних систем коммуникаций. ...