Обязанности:
Работа под руководством старших юристов, выполнение поручений руководства и старших юристов.В непосредственные обязанности входит:Подготовка письменных
Условия:
ПостояннаяПолный рабочий день, работа на территории работодателя.дружный коллектив.Оформление, отпуск, больничный и пр. все по ТК РФ.Место работы: Бизнес-центр
Чем предстоит заниматься: • Организация и контроль ведения КДП и воинского учета в компании (штат 650 человек, в подчинении 3 специалиста).• Актуализация и разработка ЛНА, должностных инструкций и приказов.• Контроль соблюдения и актуализация штатного расписания, обеспечение его соответствия текущим ...
Обязанности:
Осуществлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с положениями и приказами руководителя предприятия, трудовым законодательством,
Условия:
График 5/2 с 8:00 до 17:00 Оформление
Требования:
- среднее профессиональное образование; - без предъявления требований к стажу работы; - обучаемость, ответственность, внимательность,
Обязанности:
кадровый документооборот в полном объеме (штат 75 чел); регистрация приказов по основной деятельности; воинский учет; ведение журналов по ОТ по вводному
Условия:
официальное трудоустройство; своевременные выплаты заработной платы; график работы по производственному календарю: 5/2 с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00
Добро пожаловать в «Дон-Эко» — надежного партнера в сфере обслуживания инженерных сетей и утилизации отходов. С момента своего основания более 10 лет назад мы зарекомендовали себя как лидеры в области экологического сопровождения, предлагая комплексные решения от аудита до утилизации. Наша компания лицензирована ...
Мы предлагаем:
формат работы: в офисе в составе отдела персонала; наставничество и помощь в работе; график работы 5/2 9-18.00, оформление по ТК РФ; поддержку руководства и корректное общение; дружелюбных коллег и позитивную атмосферу; соблюдение баланса работы и отдыха: корпоративные праздники/мероприятия/выезды/экскурсии
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи (теплые и холодные). Ведение документооборота, заключение договоров, разработка коммерческих предложений.
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Средняя зарплата — 120 000 руб. (оклад+%+бонусы) Бонусы: 10% от прибыли + 5 000 руб. за каждые
КТО МЫ?«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С».Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных ...
Обязанности:
оформлять документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами компании; вести учет и регистрацию документов по персоналу, организовывать хранение документов кадровый учет в
Мы предлагаем:
формат работы: в офисе в составе отдела персонала; наставничество и помощь в работе; график работы 5/2 9-18.00, оформление по ТК РФ; поддержку руководства и корректное общение; дружелюбных коллег и позитивную атмосферу; соблюдение баланса работы и отдыха: корпоративные праздники/мероприятия/выезды/экскурсии
Чем предстоит заниматься: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; формирование и ведение личных дел; ведение табеля учета рабочего времени; актуализация штатного расписания; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; взаимодействие с медицинским центром, выдача направлений на мед.осмотр ...
Вакансия: Главный бухгалтер на производство О компании:ООО РАМЕД - надежное современное производство специализированной продукции для санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации.✓ 10 лет стабильной работы на рынке✓ Финансовая устойчивость и прозрачность бизнеса✓ Предсказуемые рабочие процессы ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет Конкурентную заработную плату (оклад + премия по результатам работы) Полная занятость с графиком
График работы:
с 9.00 до 18.00 Расширенный социальный пакет после года работы: медицинская диагностика, частичная компенсация расходов на обучение и спорт, годовые премии
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпуска и пр.); Формирование личных дел работников; Ведение и учет трудовых книжек;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 3-х лет; Отличное знание ТК РФ; Отличное знание кадрового документооборота;