Обязанности:
Ведущий бухгалтер по учету имущества: 3.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих
Условия:
Полный рабочий день с 9.00 ч. до 18.00 ч. выплата премии по
Требования:
Высшее экономическое образование, Опыт работы в бюджетных
Обязанности:
Руководить работой платных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всех помещений поликлиники Регулярно организовывать и проводить генеральные уборки поликлиники Периодически чинить, находящийся в ее ведении инвентарь и сдавать в ремонт твердый инвентарь. Вести по установленной форме
Государственное бюджетное учреждение Рос
Ростов-на-Дону
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
1. Составление и представление финансовой отчетности в учреждении. 2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. 3. Контроль за своевременным и правильным
Условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ полный социальный
Требования:
1. Стаж не менее 3-х лет в бюджетной сфере 2. Высшее образование
Обязанности:
Расчет заработной платы сотрудникам и тренерскому составу, подготовка финансовых отчетов (всего 25 человек в учреждении). Взаимодействие с Минспорта РО. Согласование тарификационных списков работников. Банковские операции. Движение
Условия:
Справка о несудимости. Медицинская
Требования:
Опыт работы в бюджетной организации не
Обязанности:
Расчет заработной платы Расчет отпускных Сдача отчетности Работа с листами нетрудоспособности Работа в системе Расчет и начисление налогов и взносов с ФОТ Подготовка реестров на перечисление з/п, НДФЛ, страховых взносов и удержаний по исполнительным листам Формирование и предоставление отчетности по
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета составление отчетности, начисление оплаты по платным образовательным услугам, работа с поставщиками и подрядчиками принятие к учету основных средств и материальных запасов
Требования:
высшее профильное образование стаж работы в должности главного бухгалтера
Обязанности:
4.1. В целях принятия к учету первичных документов: составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными
Требования:
Знание бухгалтерского учета, умение самостоятельно принимать решения, разрешение сложных ситуаций, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
Обязанности:
В рамках трудовой функции составления бухгалтерской (финансовой) отчетности В рамках трудовой функции внутреннего контроля ведения бухгалтерского
Условия:
официальное трудоустройство
Требования:
На должность главного бухгалтера ДОУ может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта «08.002 Бухгалтер»,
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета по:- расчетам заказчиками по доходам (оказание услуг);- расчетам с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. по обязательствам;- расчетам с подотчетными лицами;- учету нефинансовых активов и бланков строгой отчетности;- учету наличных денежных средств и денежных
Обязанности:
Работа в 1С_база контрагентов (внесение в базу 1С контрактов, договоров, информации) Работа с договорами, архивирование документов (сверка договоров перед оформлением, подготовка, архивация, подшивка,
Условия:
8-ми час. раб. день ,пятидневная рабочая неделя, выходные суб. воскр. Оформление по трудовой книжке, полный
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.Если ты готов решать сложные и масштабные ...
Обязанности:
работа с первичной документацией; инвентаризация; авансовые отчеты; аналитические отчеты; внутренняя отчетность; Ведение 44, 62 счета, сверка с
Условия:
график работы 5/2, с 8 до 17 зарплата на испытательный срок оклад 50 000 рублей, по истечении этого периода оклад 60 000 руб. выплачивается 2 раза в месяц без задержек.