Обязанности:
проведения диагностик развития ребенка проведение индивидуальных занятий с семьями работа по программе ранней помощи составление индивидуальных программ
Условия:
график работы сменный оформление
Требования:
- средне - специальное или высшее образование ( психологическое, логопедическое, педагогическое) - опыт работы с детьми
Обязанности:
- Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии,
Условия:
Продолжительность рабочей недели – 20 часов, 5-ти дневная рабочая неделя График работы - ежедневно с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00
Требования:
Высшее профессиональное образование в области
Обязанности:
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников,
Обязанности:
• Выявление обучающихся с нарушениями речи, обучающихся, имеющих риск их возникновения, для определения путей компенсации и профилактики нарушений речи
Условия:
• Трудоустройство в динамично-развивающейся образовательной организации, ориентированной на сочетание классического и современного подходов к получению
Обязанности:
проведение логопедических занятия, уроков с обучающимися, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи проведение
Условия:
гибкий график 56-дневный трудовой
Требования:
высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности без предъявления требований
Требования к кандидату:
Профильное образование Опыт работы с детьми дошкольного возраста (желательно, но не обязательно) Готовность ориентироваться на результат Умение строить свою работу методически грамотно Стремление к профессиональному росту и большое желание обучаться Гарантии от нас: социальные гарантии (оформление
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияФормирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение совместно с обучающимся, его родителями ...
Осуществляет профессиональную деятельность,направленную на сохранение психического,срматического и социального благополучия несовершеннолетних в процессе прохождения курса реабилитации в отделении и амбулаторно, а также дальнейшего воспитания и обученияКоммуникабельность,дисциплинированность, специлизированные ...
Психологическая диагностика детей. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся). Профессиональная оценка комфортности ...
Выявляет причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей. Обследует детей с целью определения особенностей речевой функции, структуры и степени отклонений и дефектов в развитии. Направляет детей на консультацию в психологические,медицинские центры, в случае ...
Осуществляет деятельность, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников ДОУ , определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлении нарушенных ...
диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсыдисциплинированностьАдрес: Ростовская область, Орловский район, Орловский поселок, П. Конной Армии переулок, дом: ДОМ 41;