Обязанности:
Ведение первичной документации в программе; Отражение документов по приходу и расходу товаров (работ, услуг); Сверка документов реализации, прихода; Учет
Мы предлагаем:
Стабильная и своевременная ЗП; Официальное оформление по ТК РФ; Оплачиваемый отпуск; График работы Пн-Пт 09:00-18:00; Возможность обучения за счёт компании;
Мы предлагаем:
Высокий уровень дохода (фиксированная часть + премия);Полностью удаленный формат работы;Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;Удобный сменный график работы 2/2;ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;Профессиональное и карьерное развитие, интересные
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Удобная транспортная развязка, наличие парковки возле бизнес-центра Отличный коллектив, уютный офис в самом сердце Ростова! Развитая корпоративная культура, подарки детям, премии, корпоративные мероприятия Перспектива профессионального и карьерного
Наша компания ООО «ПросторГрупп» является ведущим российским производителем сварочных 3D и 2D панелей ограждения с 20-летним стажем, стабильно развивающаяся в данной отрасли. Нашими клиентами являются крупные и средние предприятия из различных регионов страны. Компания активно ведет работу по тендерным ...
Мы предлагаем:
График работы с 8:00-17:00 Компенсация питания Забота о здоровье: ДМС, массажные кресла в офисе Компания готова подключиться в решении нестандартных жизненных ситуациях Программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков Специальные условия на приобретение техники Перспективы
Чем предстоит заниматься: Вести расчет зарплаты, резервов, налогов и взносов Формировать платежи на выплату зарплаты, перечисление НДФЛ, страховых взносов Отрабатывать запросы СФР по пособия нетрудоспособности, БИР Формировать и отправлять Уведомления в ИФНС Наши пожелания к кандидату: Высшее бухгалтерское ...
Требования к кандидату:
Профессиональные знания: Глубокое понимание бухгалтерского и налогового учёта Обязательно: опыт работы с ИП и составление деклараций. Опыт работы в ИП с системами налогообложения: УСН, патент, ОСНО. Уверенное владение 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП Опыт работы с ТКС и ЭДО (Калуга, СБИС, Контур)
Обязанности:
Ведение учета материальных запасов и основных средств. Проведение инвентаризации. Контроль за соблюдением бюджетной дисциплины. Взаимодействие с другими
Требования:
Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерского учета. Умение работать с большими объемами данных и аналитическими инструментами. Внимательность
Мы предлагаем:
График работы с 8:00-17:00 Компенсация питания Забота о здоровье: ДМС, массажные кресла в офисе Компания готова подключиться в решении нестандартных жизненных ситуациях Программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков Специальные условия на приобретение техники Перспективы
Условия:
полный рабочий день с 9-18 (выходные: сб-вс )Зарплата 70.000 р. в месяц на руки плюс ежеквартальные премии.Работа только у нас в офисе
Требования:
в организацию по оказанию бух. услуг срочно требуется бухгалтер со знанием системы ОСНО. Участок зарплата и кадры ведет отдельный бухгалтер,
Обязанности:
1. Расчет заработной платы и налогов: Начисление и выплата зарплаты 30+ сотрудникам (оклад, премии, больничные, отпускные); Расчет и перечисление НДФЛ,
Требования:
Опыт работы бухгалтером по зарплате и кадрам — от 2х лет;✅ Знание: 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия (разделы «Зарплата», «Кадры»); ТК РФ, Налогового кодекса
График работы:
с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;(Рассмотрим индивидуальный график ) Внутренние программы поддержки сотрудников; Скидки на обслуживание автомобиля;
Требования:
Профильное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское); Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет; Практическое знание всех участков налогового