Мы предлагаем:
Стабильный и достойный доход; Удобный график работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу — сокращённый день до 16:00; Наставничество и поддержку в период адаптации; Возможности карьерного и профессионального роста; Корпоративные мероприятия и подарки для детей сотрудников.
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК. Своя ERP-система (при необходимости дорабатывается командой IT-специалистов). Опытные коллеги, готовые поддержать и помочь по любым вопросам. Наши ожидания: — Обязательно: опыт расчета налогов НДФЛ, страховых взносов; сдача отчетности по зарплате. Профессиональный пользователь
Бухгалтер-расчетчик. Ведение бухгалтерского учета и начисление налогов и сборов.Владение компьютерной и другой оргтехникой. Приветствуется знание программы 1С.Владение компьютерной и другой оргтехникой. Приветствуется знание программы 1С.Адрес: Луганская Народная Республика, Город Ровеньки, Громова переулок, ...
- Выполнение прочностных расчетов при разработке рабочей конструкторской документации транспортно-технологического и иного нестандартизированного оборудования АЭС, в том числе оборудования для исследовательских реакторных установок. - Согласование разрабатываемой документации с Заказчиком. - Авторский ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВ
Волгодонск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
работа с поставщиками и подрядчиками (статьи 223, 225); работа с регистрами; работа с основными средствами (первичка, счета 302.23,
Условия:
полный рабочий день, график работы с понедельник- пятница, суббота, воскресенье - выходной; режим работы с 09-00 час. до 18-00 час. с перерывом на обед
О компании: ООО ПФ «ЮРЕАЛ» - признанный лидер на рынке поставки пищевых ингредиентов с 1992 года. Мы работаем с крупными заводами и частными предприятиями по всей России, ценя надежность, качество и партнерство. Наша команда - это профессионалы, которые строят долгосрочные отношения с клиентами и коллегами. ...
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, ...
Обязанности:
Бухгалтерский учет ООО и ИП (УСН доходы) Кадровый учет. Начисление заработной платы работников. Сдача отчетности по работникам, в тч по иностранным гражданам (ФНС, СФР, ОВМ). Учет алкогольных напитков(пиво, крепкий): контроль списаний и остатков в ЕГАИС. Сдача отчетности в ФСРАР. Учет маркированной продукции:
Мы расширяем команды и ищем разработчиков для развития нескольких сервисов: Т-Банк Инвестиции. Мы — лидер среди брокеров по количеству активных клиентов. Делаем инвестиции удобными, технологичными и понятными; Т-Банк Бизнес. Меняем подход к ведению бухгалтерии, обмену документами между организациями ...
Наша компания, в связи с расширением, ищет менеджера по корпоративным продажам для работы с коммерческими организациями. Мы - официальный дистрибьютор ведущего по объему выручки в России медиахолдинга Актион. В линейку продуктов входят такие востребованные системы, как Главбух, Юрист, Кадры, Охрана Труда, ...
Обязанности:
Начисление и перечисление в установленные сроки заработной платы; обеспечение своевременности и полноты расчетов по налогам и взносам во внебюджетные фонды и налоговые органы, предоставление налоговой отчетности; обеспечение сохранности
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерско-финансовое)
Обязанности:
Бухгалтер по расчету заработной платы отвечает за: Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.).
Условия:
- трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; - пятидневная рабочая неделя (пн-пт, 8-17);
Мы предлагаем:
Работу в крупной, успешной компании с многолетней историей. Официальное трудоустройство по ТК, оплачиваемый отпуск и другие льготы. Скидки на продукцию. Уютный офис и дружный коллектив. Чем нужно будет заниматься: Учет расчетов с покупателями. Обработка первичных документов. Отправка документов по
График работы:
пн.-пт. с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; Офис: г. Донецк, ул. Артема, д. 130 (ТРЦ «Донецк СИТИ», башня, 6 этаж); Официальное трудоустройство; Дружный
Требования:
Обязанности • Оформление и обработка первичной учетной документации по материально-производственным запасам (формирование документа, обработка документа, внесение дополнительной информации в документ, в т. Ч. Финансовой аналитики, подписание документа, проверка кассовых чеков, предоставляемых подотчетными