Мы предлагаем:
Работа в стабильном успешном предприятии, более 20 лет на рынке; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы; Оплачиваемые отпуска и больничные; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Место работы: г. Псков, Индустриальная улица, 9/1; Сильная команда профессионалов и дружественная атмосфера;
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании, возможность карьерного роста, возможность профессионального и личностного развития, возможность
Требования:
Среднее специальное или высшее экономическое образование (в том числе специальности - бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное
Псковский территориальный общий центр обслуживания - филиал ОАО РЖД
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании, возможность карьерного роста, возможность профессионального и личностного развития, возможность
Требования:
Среднее специальное или высшее экономическое образование (в том числе специальности - бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное
Псковский территориальный общий центр обслуживания - филиал ОАО РЖД
Компания федерального уровня приглашает в свою команду ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА ТРЕБОВАНИЯ: Высшее профильное образование (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерский учет и аудит); Опыт работы в должности Главного бухгалтера от 5-ти лет (ОСН); Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, ...
Наша компания активно развивается, и мы находимся в поиске бухгалтера для сопровождения клиентов малого и микро бизнеса. Это небольшие компании, ИП и ООО, которые находятся у нас на сопровождении. На данный момент у нас открыто несколько вакансий на разные СНО Чем вам предстоит заниматься: ведение учета ...
Наша компания в поисках Бухгалтера по расчету заработной платы на ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ с небольшим опытом работы. Чем Вам предстоит заниматься: расчет и начисление заработной платы сотрудников компании-клиента расчет отпусков, больничных листов, компенсаций, расчет пособий по уходу за ребенком, компенсации ...
Обязанности:
- ведение учета основных средств - ведение учета НМА - отражение операций по аренде помещений / оборудования - отражение операций по списанию ТМЦ - участие
Требования:
- высшее профильное образование - опыт работы по направлению деятельности не менее 3х лет - умение работать в режиме многозадачности - уверенное владение
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учетаУчет клиентских платежей и комиссийСоставление отчетностиВзаимодействие с контрагентамиРабота с банкомКонтроль за расходами и ведение финансовой дисциплиныРабота с кассовыми операциямиРасчет и
Условия:
График работы 5/2Заработная плата по результатам